Подключал локальный репозиторий к проекту, покупал ассеты, заставлял павуков страдать... Кстати, что думаете о таком эффекте попадания через Emission, в плане оптимизации, не выйдет ли он потом боком? Для понимания ситуации: тут в анимации включается настроенный слой Emission с HDR цветом +1.5.
Я как поклонник минимализма выскажусь: "Все, хватит эффектов. Пауки круто отлетают, мигают вовремя. Я бы остановился. Очень приятно сейчас смотрится и не перегружено".
Подключал локальный репозиторий к проекту, покупал ассеты, заставлял павуков страдать...
Кстати, что думаете о таком эффекте попадания через Emission, в плане оптимизации, не выйдет ли он потом боком? Для понимания ситуации: тут в анимации включается настроенный слой Emission с HDR цветом +1.5.
Я как поклонник минимализма выскажусь: "Все, хватит эффектов. Пауки круто отлетают, мигают вовремя. Я бы остановился. Очень приятно сейчас смотрится и не перегружено".
Думаю норм через емисив, но можно еще поинтересней добавить что-то к эффекту
Хочется пробития насквозь, чтобы несколько пауканов убивало. Ну и стрел бы побольше, штук 5, а то как-то уныло по одной стреле пускать.
Если это гриндилка, проверьте, не будут ли уставать глаза от такого блика за пару часов.