Как я создал свою первую игру за 3 месяца и с какими трудностями столкнулся

Мой первый полноценный проект называется MoveOn, и я начал его разработку в конце прошлого лета. Это 3D-пазл для мобильных устройств, который стал для меня настоящим испытанием и первым полностью завершённым проектом. Я серьёзно подошёл к его созданию: в игре более 50 уровней, новые механики, разнообразные локации, эффекты и музыка. Я старался, чтобы она оставалась интересной и не превращалась в однообразный конвейер. Но, как и у всех разработчиков, без проблем не обошлось.

Изначально игра планировалась для ПК, но на каком-то этапе я решил адаптировать её для мобильных устройств. И тут всё пошло не так гладко. Я буквально утонул в куче проблем: оптимизация, управление, интерфейс — это только вершина айсберга.

Пара недель ушла на попытки решить эти вопросы, скачивая странные файлы и следуя советам гуру с YouTube, среди которых были и те самые «индийские гуру». В общем, я прошёл через все круги адской разработки, но в итоге сумел выпустить версии для ПК и мобильных устройств. Я даже купил аккаунт разработчика, чтобы выложить игру в Play Market.

Как я создал свою первую игру за 3 месяца и с какими трудностями столкнулся

Но тут началась настоящая трагикомедия: буквально в момент, когда я собрался загружать игру, Google вводит новое правило — нужно было, чтобы 20 человек тестировали проект две недели и ежедневно отправляли отчёты. Я, конечно же, таких людей не нашёл, и мой аккаунт разработчика заблокировали.

Как я создал свою первую игру за 3 месяца и с какими трудностями столкнулся

Многие, возможно, скажут, что это моя ошибка, но на тот момент никакой информации на русскоязычных ресурсах просто не было. Это правило ввели буквально за две недели до того, как я приобрёл аккаунт. В итоге я разместил MoveOn на Itch.io, но там игра почти не собрала просмотров. Тогда-то я и осознал: без аудитории никакая игра не выстрелит, что и подтолкнуло меня завести аккаунт на DTF.

Сейчас, глядя на этот проект с высоты времени, я понимаю, что многое можно было сделать лучше. Музыка, которую я писал сам, получилась довольно слабой, эффекты и анимации могли быть качественнее. Но, как говорится, опыт не приходит просто так.

Как я создал свою первую игру за 3 месяца и с какими трудностями столкнулся

Больше новостей, инсайдов, деталей про игры, разработку и небольших советов вы найдёте в моём телеграмм-канале, действительно советую, веду его ночью и днём, Контента там просто куча.

18
1
1
10 комментариев