Давайте я по картинке погадаю

Тут ребята делают проект и мне вдруг захотелось комментарий написать. Но что-то больно много для комментария получилось. Адресую пост разработчику игры.

Давайте я по картинке погадаю

Мне кажется, у игры есть потенциал, но вовсе не там где вы ожидаете. Попробую вам будущее предсказать, а вы подумайте.

Если вы в таком виде выкатите в Стим - игру заплюют за слишком "мобильный" вид и геймплей, слишком уж похожий на набившую оскомину рекламу Hero Wars. Вам об этом сходстве написали уже в комментариях и эти комментарии массово залайкали.

Продаж будет полтора десятка копий. Вы впадёте в уныние и таки задумаетесь о мобильной версии.

Затем вы выкатите платную версию на мобилы. Там вас встретят прохладно из-за ценника на входе, снова продадите полтора десятка копий. Покупают за деньги на мобилах только реальные шедевры.

Вы впадёте в ещё большее уныние и придёте к выводу что надо либо снимать корону и перетачивать игру под фритуплей, либо закрывать проект и всем идти работать на галеру.

Почти наверняка вы решите игру закрыть. Но даже если решите перетачивать под фритуплей - сделаете это сквозь сжатые зубы и почти наверняка получится не очень хорошо, так как вам это делать будет очень обидно.

Если честно, я бы в данный момент задумался, а на какую аудиторию вы целитесь. Судя по картинке - на мобильных казуалов/мидкорщиков. Судя по описанию - на мид/хард-кор в стиме на ПК. У вас налицо расхождение между ожиданиями аудитории и внешним видом проекта.

Если вы хотите идти на ПК - я бы задумался о перекройке дизайна под ПК и отхода от картинки похожей на мобильную дрочильню. Нужна уникальная фишка, миллион комбинаций навыков и прокачка это НЕ уникальная фишка, это щас есть везде. Надо чётко и громко сказать - у нас уникально ВОТ ЭТО и это есть только у нас.

А если вы таки хотите сохранить текущий казуальный видеоряд и простой геймплей, то надо как можно раньше для себя признать что надо делать мобильную фритуплейную дрочильню - и таки делать мобильную фритуплейную дрочильню на всю котлету. Чем раньше вы заточите игру под это - тем лучше получится.

Кстати говоря, нет ничего плохого в том чтобы делать мобильную фритуплей дрочильню, пусть вам даже на ДТФ скажут иначе. Это просто игра-сервис где вы продаёте юзеру чувство достижения, обладания, превосходства. Обычный бизнес, как аптека, овощной магазин или паб.

1414
11
6 комментариев

"миллион комбинаций навыков и прокачка это НЕ уникальная фишка"

аминь, сколько уже можно путать качество и количество

3
Ответить

Ты совершенно прав. Но они уже на таком этапе, что не смогут себе признаться себе в том, что свернули не туда и придется откатываться на год назад.

2
Ответить

Да не надо откатываться назад, нужно стрейф в сторону сделать :) менять цифры в балансе и буквы в текстах - дешевле всего. Однозначно дешевле чем менять арт, анимации или UI переделывать

Ответить

Надо чётко и громко сказать - у нас уникально ВОТ ЭТО и это есть только у нас.Позднее в новостях: Nintendo подало в суд на Run Heroes Run за нарушение патента. :)

Ответить

Зато про тебя напишет каждая игрожурская сволочь

1
Ответить

Надо чётко и громко сказать - у нас уникально ВОТ ЭТО и это есть только у нас.Nintendo: Это наша прерогатива делать уникальные вещи. Встретимся в суде!

Ответить