PANGIT: Терминал, картины и мини игры по взлому.

PANGIT: Терминал, картины и мини игры по взлому.

Продолжаю каждый день, разработку игры PANGIT.
Так как в основном большинство работы идет под капотом игры, на этой недели видео по разработке я не стал делать.
Но вот какой результат некоторых вещей можно показать за эту неделю.

Терминал

Добавил анимацию и визуальное оформление при взаимодействии с терминалом который отвечает за активацию контрольной точки и других технических устройств.

Картины реальных художников

Подглядел у коллеги по цеху ISAEV SPACE что он решил картины своей жены добавить в свою игру.
И тут возникла идея, почему бы тоже не добавить в игру картины реального художника Elguraya_art написанные маслом. Тем самым добавить в мир больше различного интерактива. Ведь многие игроки жалуются на пустые открытые миры и где большинство объектов просто декорации.

Я думал что на этом история закончится, но я пошел дальше и решил добавлять различные картины реальных художников и сделать коллекции и достижения в игре как дополнительный контент. Написал всем знакомым художникам, что хочу из их картин сделать коллекции и добавить в игру. С меня указание авторства, с них картины. Жду от кого-то ответы, кто-то уже выбирает какие фото картин предоставить, в общем идея наполнять мир подобным контентом, пока начинает набирать обороты.

Так как ранее рассказывал, что мне взялись писать музыку для главного меню. Эту тему я также развил до того что в некоторых областях будут стоять еще магнитофоны из которых будет играть музыка, различных музыкантов. Очень много классных творческих людей, готовых предоставлять свою работу, моя задача теперь стоит в том чтобы гармонично это все интегрировать в игру.

Мини игры по взлому различных объектов требующий доступ.

Всего планируется 10 вариантов мини игр по взлому дверей и других объектов, их различие в том что каждая мини игра задействует различные умения и является развитием игрока как в логических играх. Память, реакция, логика.

____________

____________

66
11
15 комментариев

Доброго дня автору!
Мини игры смотрятся хорошо и более менее понятны.
По поводу музыки - можешь добавить какого нибудь чудаковатого нпс музыканта, который хочет стать знаменитым (этакий Лютик из Ведьмака), будет разбавлять атмосферу.
Ну и художницу которая будет ходить по разным красивым местам и рисовать пейзажи( и ругать гг что он ей мешает вдохновляться).

2
Ответить

Музыкант, художница, это наполнение мира, чувством живого окружения. Это отдельный этап разработки.
Идеи интересные, я записал.

2
Ответить

Постоянная анимация бега (который больше похож на спринт) в коротких перемещениях смотрится крайне странно. Например, рывки с места между столом и терминалом и при перемещении между картинами. Такое ощущение, что приходится постоянно угадывать момент, когда же отпустить кнопку, чтобы попасть точно в нужное место.

1
Ответить

Да, вы не первый кто об этом сказал и я уже думаю поставить в помещениях триггер чтобы переключать игрока на шаг.

1
Ответить

хм, сейчас призадумался, с одной стороны 10 мини игр по взлому дверей - хорошо, так как разнообразно... с другой - почему в киберпанке была всего одна головоломка со взломом на протяжении довольно долгой игры?

Ответить

Возможно что маркетологи больше не позволили. Чем казуальнее игра, тем больше людей с ней справится.

Вопрос, раз играл в киберпанк, через какое время однообразный взлом, одних и тех же действий наскучил и решался на автомате?

1
Ответить

Потому, что у игры много другого контента. И его создавала целая студия.

Ответить