Если вдруг будет полезно - расчет пути для множества объектов движущихся к одной и той же точке (например, для толпы зомби преследующей игрока) лучше делать с помощью волнового алгоритма поиска пути. В этом сценарии он окажется быстрее А*.
Да, спасибо) на волновой я тоже поглядываю)
Это случаем не в старкрафте2 используется? Поэтому так быстро работает для большого числа юнитов?
Если вдруг будет полезно - расчет пути для множества объектов движущихся к одной и той же точке (например, для толпы зомби преследующей игрока) лучше делать с помощью волнового алгоритма поиска пути. В этом сценарии он окажется быстрее А*.
Да, спасибо) на волновой я тоже поглядываю)
Это случаем не в старкрафте2 используется? Поэтому так быстро работает для большого числа юнитов?