История о том, как мы не рассчитали бюджет и сроки разработки. Часть первая.

Мы начали разработку "Let's Beer Together" в апреле 2024. Под обещания фаундера команда быстро росла, и на пике нас стало 8 человек плюс 2 человека, помогавших с артом. Сначала всё шло отлично, и мы быстро наращивали контент для игры. Фаундер постоянно уверял нас, что деньги не проблема, а VR — это инновации будущего. Мы шли на этот шаг, надеясь "з…

1111
11

Астрологи объявили неделю симуляторов таверн? Удачи, конечн, но со временем релиза не повезло, конечно

1
Ответить

С одной стороны, сами удивлены множественному релизу симуляторов таверн, с другой стороны, у нас VR, и, возможно, часть трафика на общем хайпе перельется туда. В любом случае, идем дальше, и спасибо за теплые слова!

2
Ответить