История о том, как мы не рассчитали бюджет и сроки разработки. Часть первая.

Мы начали разработку "Let's Beer Together" в апреле 2024. Под обещания фаундера команда быстро росла, и на пике нас стало 8 человек плюс 2 человека, помогавших с артом. Сначала всё шло отлично, и мы быстро наращивали контент для игры. Фаундер постоянно уверял нас, что деньги не проблема, а VR — это инновации будущего. Мы шли на этот шаг, надеясь "з…

1111
11

Без негатива, вы сами свою игру видели? У вас буквально на страничке Стима две гифки где
а) дрова взлетают в космос когда бьёшь их топором
Б) когда кидаешь их в камин они падает под текстурки

Это не говоря о том что это буквально симулятор таверны у нас дома, в котором контентмейкеры задержатся на 15 минут, а игроки на 5
Вы на поезд опоздали

Да и сама стратегия пиара через посты на дтфе звучит чёрно и стрёмно

Повторюсь, без негатива

3
Ответить

Да, изначально взялись за слишком большой проект где нужна солидная команда и минимум год разработки.
А второе, где еще писать про разработку игр кроме как не на дтф. В любом случае, спасибо за ОС

1
Ответить