Доброе утро всем любителям игр! Этот пост специально для вас!

Вчера в комментариях к моему посту я увидел предложение не только рассказать о процессе создания звука, но и продемонстрировать его в действии. Поэтому сегодня я представляю два видео: в первом вы услышите звуки, а во втором – увидите, как работает режим строительства. Надеюсь, вам будет интересно!
Кроме того, у меня появилась отличная идея для новой способности, которую я назвал "Хищник". Это пассивная способность, которая каждую секунду выпускает снаряд, нацеленный на вражеский снаряд, и уничтожает его. Честно говоря, я даже не ожидал, насколько эффектно и гармонично это будет выглядеть!
Принцип работы "Хищника"
Механика очень простая: способность активируется автоматически. Через определённые промежутки времени от главного героя вылетает снаряд, который ищет вражеский снаряд поблизости и пытается его сбить. При столкновении оба снаряда исчезают.
Также я улучшил визуальную составляющую героя: теперь при движении влево и вправо он плавно разворачивается. Если у вас есть какие-то пожелания, комментарии или конструктивная критика, пишите! Пожалуйста, добавляйте к комментарию свой никнейм или имя и фамилию, чтобы я мог указать вас в числе тех, кто помогал в разработке.

Всем спасибо и хорошего дня!

55
Начать дискуссию