По словам Кеннеди, единственный актив, который был у студии на тот момент, это сообщество, наработанное за 4 года существования. Именно оно и движок Unity, который помог соединить в гейм-дизайне игры Sunless Sea историю, тему, механику, графику и звук, позволили студии выпустить новый проект, удержаться на плаву и продолжить свое развитие. Благодаря Unity создатели смогли создать глубокий по атмосфере мир и длинную нелинейную историю, которые и являются изюминками проекта. Самому Кеннеди, который известен своим сценарным мастерством, движок дал простор для творчества и экспериментов.
Статья несколько обесценена тем, что имеется в виду "Дебют студии", то есть, если девелопер уже х.з. сколько лет в индустрии, имеет за плечами кучу успешных проектов, но решил основать свою СТУДИЮ - то это типа его "Дебют"...
Ну ок... Только вот смысл? Думаю покопаться - найдёте ещё 100500 успешных "Дебютов".
Тут скорее речь о тех, кто впервые использует Unity, а не вообще игру создает.
Superhot, выехавший на том, что у него была оригинальная идея.
Sunless Sea, который был основан на уже существующем франчайзе/браузерной игре Fallen London.
Firewatch, сделанный людьми из Telltale с опытом в создании симуляторов ходьбы.
В чем здесь заслуга Unity, собственно? С тем же успехом это могли и на UE сделать, или вообще на каком-нибудь годоте.
Просто за Юнити плотно шагает репутация говноигр. Видимо, цель данной статьи доказать всем что и на Юнити есть годнота. Только это итак все знают, и это не отменяет того факта что на Юнити выходит много говна(как и на других движках, просто их лого не светится вначале хех)
Это замечательный двигательдвигательЯ бы такую IT-академию, в которой вроде как учат программированию и, в частности, unity, но при этом говорят 'двигатель' вместо 'движка', за километр бы обходил.
Так то везде в тексте слово "движок" употреблено, это только с цитатой промах вышел) Исправим
Посыл неправильный
Однако многие уверены, что “стрельнуть” тут вряд ли получится - большинство проектов отличаются только картинкой, не принося ничего нового в геймплейГеймплей не зависит от движка.
Из приведённых примеров, только firewatch имеет какую-то более-менее техническую сложность, связанную с движком. Sunless sea, наверное, можно было сделать хоть на rpg maker. Super hot - игра с примитивной графикой, главная техническая фишка которой заключается в использовании timeScale
После таких стартовых заявлений, я бы уже не советовал вашу академию