Обновление Sivers: Новые заклинания, фиксы багов и улучшенные визуальные эффекты

Привет всем! Меня зовут Назар, и я работаю над игровым проектом под названием Sivers. Это RPG-рогалик в векторном стиле, где игроки сражаются с монстрами, используя систему строительства и заклинаний.

Сегодня я добавил новый пассивный и активный спеллы, а также исправил несколько багов и добавил парочку визуальных эффектов.

Пойдем по порядку:

Первый спелл — это реинкарнация. После смерти главный герой возрождается через 2 секунды. Кулдаун спелла — 100 секунд.

Второй спелл сложнее — это лазер. Лазер обладает накопительным эффектом: за каждого убитого врага добавляется 1 эффект. Когда лазер попадает по цели, урон умножается на количество накопленных эффектов, после чего эффекты обнуляются. Этот спелл особенно полезен против боссов, так как его накопительный эффект делает его самым мощным на данный момент.

Без багов, конечно, не обошлось. Когда герой умирал и воскрешался, враги теряли его как цель и переставали атаковать, но я это быстро исправил, так что идем дальше.

Теперь при накоплении душ добавлена анимация постепенного их получения, а также эффект плавного изменения масштаба.

Если у вас есть пожелания, комментарии или конструктивная критика, буду рад их услышать! Пожалуйста, оставляйте ваш ник или имя и фамилию в комментариях, чтобы я мог поблагодарить вас за помощь в разработке.

33
Начать дискуссию