Наконец-то, спустя почти год разработки, я дошел до этого момента - анонса моей первой игры "C.U.B.E. - Clever Uber Bot Extensible"! Демо на Itch и страница в Steam прилагаются.
Наконец-то, спустя почти год разработки, я дошел до этого момента - анонса моей первой игры "C.U.B.E. - Clever Uber Bot Extensible"! Демо на Itch и страница в Steam прилагаются.
1010
55

Из своего опыта могу сказать, что мы когда делали паззл с оригинальной механикой. После плейтеста расстроились, что большинству слишком сложно, и начали обильно все засыпать хинтами и даже прям в лоб показывать что и как пройти. В итоге игра так и не пошла у казулов как слишком сложная, но и расстраивала хардкорщиков обилием помощи.

Это все на всякий случай, чтобы предостеречь от этой ошибки. Если игра, условно говоря, для умных, лучше сдержаться и не пытаться объяснить всем как в нее играть :)

В виш добавил, выглядит интересно

2
Ответить

Изначально я вообще не хотел давать каких-либо подсказок. Затем все же решил кое-что добавить (тоже после плейтестов + влияние Геймдизайна Шелла). Подумаю над тем чтобы добавить в настройках пункт "меньше подсказок". )

1
Ответить