А что бы коменсировать "моментальный проигрыш" от падения, можно сделать несколько этажей. С верхнего ты падаешь сначала на более нижний, и только с самого нижнего падаешь в адскую бездну.
К самим этажам можно какие-то механики тоже привязать. Например банально чем выше этаж, тем больше очков давать за одни и те же действия.
В таких вещах больше всего бесит отсутсвие информации в реальном времени для быстрого принятия решения. Если для того, что бы узнать, где внизу под тобой есть платформа, а где нет, нужно покрутить камерой, то это будет максимально бесячей механикой. Если ты придумаешь, как дать игроку эту информацию, не отвлекая при этом камеру от стрельбы, то это может быть интересным.
Да, смерть от падения это прям очень жестоко.
Может лучше там какой-нибудь силовое поле, которое постоянно током будет бить и отшвыривать?
А перемещение на нижний ярус будет скорее чуток влиять на удобство прицеливания, чем являться фатальным.
Уже есть арены с водой, но они проще, эти в конце будут
А что бы коменсировать "моментальный проигрыш" от падения, можно сделать несколько этажей. С верхнего ты падаешь сначала на более нижний, и только с самого нижнего падаешь в адскую бездну.
К самим этажам можно какие-то механики тоже привязать. Например банально чем выше этаж, тем больше очков давать за одни и те же действия.
Да есть такие, к примеру на последнем видео в три этажа. На арене с камикадзе один, потому что слишком просто будет убегать, они медленные.
В таких вещах больше всего бесит отсутсвие информации в реальном времени для быстрого принятия решения. Если для того, что бы узнать, где внизу под тобой есть платформа, а где нет, нужно покрутить камерой, то это будет максимально бесячей механикой. Если ты придумаешь, как дать игроку эту информацию, не отвлекая при этом камеру от стрельбы, то это может быть интересным.
Еще бы знать, как это сделать)
Большая команда у вас?