Как же меня достали баги

Как же меня достали баги. Когда я только начинал писать игру, все вокруг говорили, что самое сложное — это проработать баланс, графику и другие аспекты. Но оказалось, что самое сложное — это исправить все баги. Это как квесты в Ведьмаке: ты видишь начало, но конца не видно. За сегодня я переделал всё, что только можно.

Во-первых, я полностью переработал систему спавна вражеских героев. Теперь она устроена так, чтобы враги не появлялись в заранее построенных мною объектах. Звучит сложно, согласен, но раньше существовала вероятность, что враг заспавнится прямо на вашей стене или башне. Хуже всего было тем, кто спавнился на мине.

Вот так сейчас выглядит спавнер.

Как же меня достали баги

Кроме того, я осознал, что самое сложное — это адаптировать игру под каждого игрока. Каждый раз я слышу что-то новое: одному не нравится система строительства, другому не хватает спеллов, третьему неудобно нажимать кнопки и он предпочитает кликать мышью. Каждая такая мелочь меняет геймплей, и я стараюсь выделять главное и двигаться по запланированному пути.

Но я рад, что прогресс идёт, и я не останавливаюсь на достигнутом. Можно было бы сказать, что игра готова и её можно выпускать, как я делал раньше. Но на этот раз я пообещал себе идти до конца — сделать всё, чтобы каждый, купивший мою игру, остался доволен и мог по-настоящему отдохнуть.

Спасибо, что остаетесь со мной! Если у вас есть советы, комментарии или критика, буду рад услышать ваше мнение в комментариях.

99
11 комментариев

Просто не делай баги

3

или игру

1

осознал, что самое сложное — это адаптировать игру под каждого игроканужно осознать, то не нужно адаптировать игру под каждого игрока

2

А если хотелки противоречат друг другу? Кому-то очень нравится система строительства, а кого-то она полностью не устраивает?

1

на сколько я понял нужно золотую середину