Всем привет! С последнего поста я проделал большую работу, собрал воедино всё сделанное ранее, доработал ряд механик, которые работали с огрехами и решил сделать геймплейную нарезку.
Из нового на ней можно увидеть:
- Врагов и то, как они атакуют нашего персонажа
- Новые эффекты смерти от удара врага, падения в пропасти и столкновения с препятствиями
- Немного стелса
Был бы рад услышать фидбек по эффектам смертей. Сразу скажу, что игру как хоррор я не позиционирую и возрастной рейтинг хочу не самый высокий. Кровь, кишки - не вариант :)
Сделала свой Сталкер в стиле DayR/Call of zone - Ранний доступ (почти релиз)
Наконец-то закончила разработку игры вдохновлённой DayR и Call of Zone. Хоть игра в статусе "Релиз", но я физически не могу найти все баги и прочие ошибки. Так что вот такой гибрид раннего доступа и релиза)
Всё о The Blood of Dawnwalker - игре от создателей Witcher 3 (лонг)
Вампиры, мрачное фэнтези и серая мораль.
Так там забыли героиню сказки добавить в фильм, чего они ожидали?
В комментах опять полно осуждения, а я рад, что ребятишки веселятся. У нас так не радовались в кинотеатрах никогда, так пусть ныняшняя молодёжь веселится.
Как будто слишком медленно всё, что ли. Не знаю, как оно при управлении ощущается, может, там иначе чувствуется.
Да, я в будущих итерациях немного динамики хочу добавить, есть такое.