E407

+405
с 2024
8 подписчиков
9 подписок

Всем привет! Сейчас я занимаюсь дизайном уровней для своей игры World Without Light и изучаю много нового. К сожалению, большая часть полезных материалов на английском языке.

Перевод Level Design: In Pursuit of Better Levels
35
5

Всем привет! Немного новостей о проекте.

3

Всем привет! С 15 числа я успел сделать ряд не самых крутых, но нужных доработок.

4

Всем привет! Сегодня у меня вышел не самый насыщенный на разработку день (как и всегда в рабочие дни), но часик на разработку я найти смог и одну новую механику я всё-таки добавил - зоны бомбардировки.

3

Всем привет! С последнего поста я проделал большую работу, собрал воедино всё сделанное ранее, доработал ряд механик, которые работали с огрехами и решил сделать геймплейную нарезку.

5

Всем привет! За сегодня сделал две вещи

1

Демонстрация сразу трёх механик, которые ранее ещё не показывал ввиду их недоработанности.

4
1

Всем привет! Доделал шейдер (в связке со скриптом), который позволяет по новому визуализировать стены при эхолокации. На видео можно в начале увидеть, как визуализировалось раньше, и сравнить с тем, как стало теперь.

4

Всем привет! С целью проверки работы механик и их сочетаемости собрал небольшой тестовый уровень который даже вполне себе играбелен.

3

Всем привет! Я активно продолжаю разработку механик в World Without Light и сегодня я практически полностью завершил одну из новых и ключевых - спутник игрока и его проводник в мире игры. Буду благодарен любому фидбеку :)

6

Всем привет. Для прокачки геймдизайнерских навыков важно уметь исследовать и анализировать игры. В этой статье я предлагаю рассмотреть, как Rockstar обучает и погружает игроков в GTA 3, VC, San Andreas. Будет много скриншотов, я предупредил :)

Все скриншоты я делал в GTA Definitive Edition, прошу понять и простить

8

Всем привет. Поделюсь своими наработками ещё одной механики.

3
2