Демонстрация сразу трёх механик, которые ранее ещё не показывал ввиду их недоработанности.ВрагиВраги представлены в игре так же в виде следов, как и игрок. Так же могут иметь вид неких облачков (вроде нашего спутника) или ещё чего-то, тут уж на что фантазии хватит.Воздействие направленной эхолокациейУмение направленной эхолокации в игре оказалось невостребованным ввиду существования более мощной разновидности умения. Я решил актуализировать это умение, дав ему возможность воздействовать на врагов и окружение. Врагов это умение оглушает, активируемые предметы - активирует и так далее.Бонусом, подобный подход позволил мне отказаться от вывода на экран элементов UI, вроде [E] Активировать. Не люблю излишества в интерфейсе и считаю, что если от лишней кнопочки или надписи в нём можно отказаться, то сделать это нужно обязательно.СтелсРадиус обнаружения врага напрямую зависит от скорости движения игрока. Некоторые виды врагов так же будут агрессировать на применение игроком эхолокации. Эта механика ещё совсем сырая, но виде уже работает.#screenshotsaturday #Геймдизайн #РазработкаИгр #ИндиИгры #Devlog #Геймдев #Unity #ИгровыеМеханики #ИндиРазработка #Инди
Ничего не понятно, но очень интересно)) подобного не видел.
Тут типа звуки вместо света? И это мир без света именно, или гг слепой?
По лору именно мир без света. А гг типичный попаданец)