World Without Light: новые следы, фикс поведения спутника

Всем привет! С 15 числа я успел сделать ряд не самых крутых, но нужных доработок.

Во-первых я пофиксил поведение спутника игрока. Теперь его поведение более осмысленное и менее раздражающее. Он спокойно летает позади нас, не мельтешит, не застревает. Так же у него появился "боевой" режим. Если игрок заагрил врагов или просто находится в опасной зоне, спутник отлетает в сторону и не мешается. Так сильно ниже шанс, что он помешает увидеть атаку и уклониться от неё.

Во-вторых поменял следы ног персонажа с обычных кружочков на что-то напоминающее следы человека. Главной причиной этому было то, что при проработке дизайна следов врагов, подобный минимализм в дизайне сильно снижал простор для фантазии и количество доступных вариантов. Делать проработанные следов, когда следы игрока просто кружки мне казалось не ОК. Теперь, когда следы не обычные примитивы, можно придумывать любое количество вариантов врагов и они не будут выбиваться из стилистики игры.

В-третьих в игру были добавлены активируемые предметы (активируются они направленной эхолокацией). Это будет служить основой головоломок. Первой сделанной механикой на основе активируемых предметов стали открывающиеся "двери" (можно увидеть в конце видео). Эта механика будет в с основе головоломок. Так же она может быть способом сбежать от врагов, заведя их в комнату и заперев там. Наверняка, найдутся и другие применения.

Так же была сделана доработка кнопок меню, теперь на абсолютно всех устройствах ввода навигация в меню не вызывает затруднений (на самом деле и раньше всё было отлично, но была пара шерховатостей).

44
2 комментария

Я ге сообразил, а по какой механике подсвечиваются стены вблизи персонажа? Эдакая пульсация...

Сделай кошачьи лапки
Или монстрячии