Спутник героя в World Without Light

Всем привет! Я активно продолжаю разработку механик в World Without Light и сегодня я практически полностью завершил одну из новых и ключевых - спутник игрока и его проводник в мире игры. Буду благодарен любому фидбеку :)

Пример того, как вообще выглядит спутник и как он следует за игроком

Главная цель, которую я преследовал, вводя спутника - сделать понятное обучение, органично интегрированное в геймплей. Благодаря спутнику в первых уровнях я, к примеру, могу указать игроку, в какую вообще сторону двигаться. На видео ниже можно увидеть, как спутник умеет отлетать от игрока и указывать ему на места на уровне, на которые следует обратить внимание.

Пример того, как спутник способен указывать на важные места на уровне

Для реализации системы спутника мне пришлось так же реализовать важную систему игры - поиск пути. Можно было взять уже готовые решения, но я решил сам реализовать поиск по A* алгоритму. В дальнейшем эта система будет незаменима для реализации ИИ врагов.

Внешний вид спутника ещё спорный. Мне нравится "хвост" в движении, но не нравится его внешний вид в состоянии покоя. Но это уже близко к задуманной концепции и пока что он останется таким.

66
1 комментарий

По-х-уй

Ответить