Вас не смущает что ваши базовые конкуренты (arena и cycle) доступны как free to play, а вы планируете продавать? У конкорда не прокатило денег взять за игру с кучей бесплатных аналогов. Успех helldivers не в счёт, это исключение, а zero sievert это пиксельная 2д индюшатина, она в другой категории.
Считаете что у вас прокатит? Я не критикую, мне просто интересно на чём вы базируете свои расчёты на успех при такой модели :)
Кстати, для pvp шутана 30к проданных копий это дай бог 500 человек онлайна, крайне мало.
1) Не смущает. Аrena и cycle - не конкуренты. У Аrena, конкурент Delta. А cycle - закрылся, из-за условной бесплатной модели.
2) Да, планируем, за 20$ - стандарт в экстракшенах.
3) Не надо приводить большие проекты с многомилионными бюджетами, пожалуйста.
4) "пиксельная 2д индюшатина, она в другой категории." - хочу быть в этой категории и разойтись 200к копиями.
5) "Считаете что у вас прокатит?" - Да, считаю, шанс 60%, основано на циферках в экселе (вышлю по запросу) и собственном убеждении.
6) "мне просто интересно на чём вы базируете свои расчёты на успех при такой модели" - часть есть в питче, другая в концепт-доке (вышлю по запросу) , третья в себе и в собственной голове.
7) "Кстати, для pvp шутана 30к проданных копий это дай бог 500 человек онлайна, крайне мало" - это окупает разработку, подробности в PnL (вышлю по запросу)
Вас не смущает что ваши базовые конкуренты (arena и cycle) доступны как free to play, а вы планируете продавать? У конкорда не прокатило денег взять за игру с кучей бесплатных аналогов. Успех helldivers не в счёт, это исключение, а zero sievert это пиксельная 2д индюшатина, она в другой категории.
Считаете что у вас прокатит? Я не критикую, мне просто интересно на чём вы базируете свои расчёты на успех при такой модели :)
Кстати, для pvp шутана 30к проданных копий это дай бог 500 человек онлайна, крайне мало.
1) Не смущает. Аrena и cycle - не конкуренты. У Аrena, конкурент Delta. А cycle - закрылся, из-за условной бесплатной модели.
2) Да, планируем, за 20$ - стандарт в экстракшенах.
3) Не надо приводить большие проекты с многомилионными бюджетами, пожалуйста.
4) "пиксельная 2д индюшатина, она в другой категории." - хочу быть в этой категории и разойтись 200к копиями.
5) "Считаете что у вас прокатит?" - Да, считаю, шанс 60%, основано на циферках в экселе (вышлю по запросу) и собственном убеждении.
6) "мне просто интересно на чём вы базируете свои расчёты на успех при такой модели" - часть есть в питче, другая в концепт-доке (вышлю по запросу) , третья в себе и в собственной голове.
7) "Кстати, для pvp шутана 30к проданных копий это дай бог 500 человек онлайна, крайне мало" - это окупает разработку, подробности в PnL (вышлю по запросу)