Изначально проект планировался выпускаться под мобильные платформы, но по мере разработки было принято решение выпустить его и для ПК, а потом сделать и для приставки Switch. Связано это было с несколькими причинами. Во-первых, издатели мобильных игр хотят игру free2play, а платформеры для этого плохо подходят, хотя мы и придумали, как реализовать покупки и прочий донат и втянуть игрока. Во-вторых, чтобы усилить игру различными эффектами, нужно было пожертвовать производительностью. Поэтому было бы интереснее выпустить игру на ПК и консоли, но за установленную стоимость. Один из издателей предложил нам выпускать раз в месяц шесть уровней и двух боссов, и каждый месяц делать обновление. Таким образом можно длительное время удерживать игрока, но пока мы не опробовали эту технологию. Хотя кто знает, может быть ее опробуете вы. Проект Crocks Hunter мы временно заморозили, но не бросили. Пишем новую документацию, рисуем уровни. Мы открыты для сотрудничества с инвесторами и издателями, чтобы вместе сделать мировой бестселлер.
Меньше читайте хейтеров, которые сами ничего не выпустили. Успехов вам! Пишите больше про то как двигали игру.
Комментарий недоступен
Название статьи отстой. Лучше уж даже вывести в шапку название собственной игры, пусть её и никто не знает, и указать краткую аннотацию в шапке, чем писать заголовок, который был написан 1000 раз 1000 разными людьми.
С тем же успехом можешь написать "Очередняры"
Заголовок должен будоражить и вызывать к прочтению.
PS: ещё не читал, прочитаю мож и по делу что-то скажу
Тут проблемы не только в заголовке. Прочитал первый абзац — стало скучно, прочитал второй абзац — уныние стало только сильнее и желание читать дальше отпало. Сухо, скучно, неинтересно.
Комментарий недоступен
После просмотра геймплея очередного мобило-платформера и фразы "ищем инвесторов, чтоб сделать мировой бестселлер" стало интересно в каком классе авторы)
О, вы тоже из Сочи? Видел вас на Бумстартере.