Впервые за много лет выпустил новую игру

Ранее я уже рассказывал про нее, но теперь могу полноценно представить на всеобщее обозрение

2525
11
11

Запоздало поздравляю с релизом!

Проект хороший, но мне немного не хватило вызова в первой половине игры (до второй пока не дошёл) - так и задумано? Словно бы некая монотонность и одни и те же лица хорошо ложатся в концепт усталости от жизни, но.. немного приедается, если честно :)

Расскажите, почему темп игры именно такой, и почему продолжительность - 9 игровых дней. По ощущениям, это достаточно много. Вы в стиме писали, что около 400 часов тестировали проект, если не ошибаюсь)

1
Ответить

Привет, спасибо большое)
В монотонности изначально и была задумка, сложность постепенно растет с каждым днем, сроки доставки сжимаются.
Суть в том, чтобы через монотонность игрок как раз заскучал бы и мог попробовать побродить по домам и разобраться в том, что это за мир. Я специально избегал прямых наводок на это в диалогах с Окоператором и лишь иногда через него мягко намекал на что-то.
По итогу вижу, что у меня плохо получилось удержать внимание и сподвигнуть игрока к попытке чуть глубже понять суть, и монотонность работает больше в минус, чем в плюс... Отчасти дело в тайм-менеджменте, который как будто вынуждает постоянно повторять выполнение ключевой механики. Хотя здесь я тоже пытался сказать через Окоператора, что можно побродить по миру и что-то понять о нем, но этого тоже оказалось мало.
9 дней - тоже часть идеи. Могу посоветовать смотреть на стены в домах, потому что вся суть буквально на поверхности - и причина монотонности, и как раз суть про 9 дней.

1
Ответить

400 часов это в процессе разработки игры в целом - от и до создания тех или иных механик. Речь была больше о том, что я бесконечно проверял механики в разных взаимодействиях и удивлялся необнаруженным багам. А так игра расчитана максимум на 2-2.5 часа для прохождения на одну из концовок.

1
Ответить