Впервые за много лет выпустил новую игру

Ранее я уже рассказывал про нее, но теперь могу полноценно представить на всеобщее обозрение

Очень кратко об игре

Hi! These Are Your Eyeballs - это симулятор курьера, который должен доставлять глазные яблоки жителям небольшого постсоветского переулка. Эти люди утратили свет жизни и погрязли в своих внутренних проблемах, поэтому они заказывают глазные яблоки, которые помогут им взглянуть на мир по-новому.

От игрока зависит то, сможет ли он им помочь или наоборот быстрее приблизит их полное погружение во тьму.

О релизе

Меня смущает то, как игра летит вниз в списке новинок. Алгоритмы рекомендаций и облик магазина Steam сильно изменились за последние годы. Сейчас я вообще не представляю чего ожидать по продажам, если не брать в расчет прогнозы на основе ~1400 вишлистов, что уже кажется очень небольшим числом с учетом участия в фестивале демок.

Пока что буду продолжать работать над игрой, все еще есть к чему приложить руки и что можно улучшить, исправить или добавить. Хотя сил уже нет и нужен отдых, я иссяк и выгорел до нельзя. Когда выпускал 8 лет назад прошлую игру, я сделал около 50 патчей за неделю с момента релиза. Сейчас сложно такое представить. Мозги уже стали кашей за последние 3 недели, и я чувствую себя совсем потерянным, даже про проект сложно что-то рассказать...

Однако если вас заинтересовала игра по краткому описанию и трейлеру, подробнее про проект расскажет ее страница в Steam.

Сама игра доступна по приятной цене - по сути стоимость большой пачки чипсов. Для РФ это ~165р. для стран СНГ также был установлен адекватный ценник, например, в Казахстане - 850 тенге.

Покупая Hi! These Are Your Eyeballs вы лишний раз не потравите себя вредной едой и получите на свой аккаунт игру, над которой проливались пот и алкоголь в кровь локального разработчика игр. А разработчик получает возможность купить себе среднюю пачку чипсов после всех вычетов. Все, в каком-то смысле, в выигрыше.

Впервые за много лет выпустил новую игру
2525
11
11
30 комментариев

Крутой, респект, да урааааааа

1
Ответить

Я хочу это слышать всегда, когда вхожу куда-то, где много людей

1
1
Ответить

Запоздало поздравляю с релизом!

Проект хороший, но мне немного не хватило вызова в первой половине игры (до второй пока не дошёл) - так и задумано? Словно бы некая монотонность и одни и те же лица хорошо ложатся в концепт усталости от жизни, но.. немного приедается, если честно :)

Расскажите, почему темп игры именно такой, и почему продолжительность - 9 игровых дней. По ощущениям, это достаточно много. Вы в стиме писали, что около 400 часов тестировали проект, если не ошибаюсь)

1
Ответить

Привет, спасибо большое)
В монотонности изначально и была задумка, сложность постепенно растет с каждым днем, сроки доставки сжимаются.
Суть в том, чтобы через монотонность игрок как раз заскучал бы и мог попробовать побродить по домам и разобраться в том, что это за мир. Я специально избегал прямых наводок на это в диалогах с Окоператором и лишь иногда через него мягко намекал на что-то.
По итогу вижу, что у меня плохо получилось удержать внимание и сподвигнуть игрока к попытке чуть глубже понять суть, и монотонность работает больше в минус, чем в плюс... Отчасти дело в тайм-менеджменте, который как будто вынуждает постоянно повторять выполнение ключевой механики. Хотя здесь я тоже пытался сказать через Окоператора, что можно побродить по миру и что-то понять о нем, но этого тоже оказалось мало.
9 дней - тоже часть идеи. Могу посоветовать смотреть на стены в домах, потому что вся суть буквально на поверхности - и причина монотонности, и как раз суть про 9 дней.

1
Ответить

400 часов это в процессе разработки игры в целом - от и до создания тех или иных механик. Речь была больше о том, что я бесконечно проверял механики в разных взаимодействиях и удивлялся необнаруженным багам. А так игра расчитана максимум на 2-2.5 часа для прохождения на одну из концовок.

1
Ответить

Интересная концепция

1
Ответить

Благодарю!

1
Ответить