Пока что буду продолжать работать над игрой, все еще есть к чему приложить руки и что можно улучшить, исправить или добавить. Хотя сил уже нет и нужен отдых, я иссяк и выгорел до нельзя. Когда выпускал 8 лет назад прошлую игру, я сделал около 50 патчей за неделю с момента релиза. Сейчас сложно такое представить. Мозги уже стали кашей за последние 3 недели, и я чувствую себя совсем потерянным, даже про проект сложно что-то рассказать...
Крутой, респект, да урааааааа
Я хочу это слышать всегда, когда вхожу куда-то, где много людей
Запоздало поздравляю с релизом!
Проект хороший, но мне немного не хватило вызова в первой половине игры (до второй пока не дошёл) - так и задумано? Словно бы некая монотонность и одни и те же лица хорошо ложатся в концепт усталости от жизни, но.. немного приедается, если честно :)
Расскажите, почему темп игры именно такой, и почему продолжительность - 9 игровых дней. По ощущениям, это достаточно много. Вы в стиме писали, что около 400 часов тестировали проект, если не ошибаюсь)
Привет, спасибо большое)
В монотонности изначально и была задумка, сложность постепенно растет с каждым днем, сроки доставки сжимаются.
Суть в том, чтобы через монотонность игрок как раз заскучал бы и мог попробовать побродить по домам и разобраться в том, что это за мир. Я специально избегал прямых наводок на это в диалогах с Окоператором и лишь иногда через него мягко намекал на что-то.
По итогу вижу, что у меня плохо получилось удержать внимание и сподвигнуть игрока к попытке чуть глубже понять суть, и монотонность работает больше в минус, чем в плюс... Отчасти дело в тайм-менеджменте, который как будто вынуждает постоянно повторять выполнение ключевой механики. Хотя здесь я тоже пытался сказать через Окоператора, что можно побродить по миру и что-то понять о нем, но этого тоже оказалось мало.
9 дней - тоже часть идеи. Могу посоветовать смотреть на стены в домах, потому что вся суть буквально на поверхности - и причина монотонности, и как раз суть про 9 дней.
400 часов это в процессе разработки игры в целом - от и до создания тех или иных механик. Речь была больше о том, что я бесконечно проверял механики в разных взаимодействиях и удивлялся необнаруженным багам. А так игра расчитана максимум на 2-2.5 часа для прохождения на одну из концовок.
Интересная концепция
Благодарю!