Я делаю динамичный космический шутер с видом сверху с честной физикой и гравитацией (и еще с классной музыкой :D)
Fire Emblem, XCOM, карточные рогалики, пошаговые тактики, очень много пикселей и красивого арта - рассказываю о интересных, многообещающих и не очень проектах, демоверсии которых попробовал на фестивале "Играм Быть".
Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!
Об игре: игра будет сюжетна ориентированной с большим количеством развилок и концовок, сюжетные элементы будут разбавляться головоломками с основной механикой "перемщения во времени" - у игрока будет особый фонарик и камера благодаря которым он сможет смотреть в альтернативные временные линии посещаемых комнат и взаимодействовать с ними в других вр…
Недавно появилось резкое желание сделать игру. Только в этот раз я не забил через день, а реально взялся за написание сюжета. Сейчас он выглядит так:
Привет. Команда из 11 человек находится в поисках 2D-художника (Pixel art), который хочет набраться опыта, научиться работать в команде и понять, как устроены внутренние процессы разработки игры.
Честно сказать, я долго пытался вспомнить, откуда она у меня в библиотеке, а главное как, но я справился.
не благодари)