Проект был рожден фантазией художника Kees Nelis, который создал несколько концептуальных артов и решил найти автора, способного "оживить" мир и воплотить идею в жизнь. Так он нашел сценариста по имени Феникс, которая получила полную свободу в написании сюжета. Вместе они долго и кропотливо прорабатывали сеттинг, мир и персонажей. Вдохновлялись они не конкретными играми, но Фениксу пришла идея, что "миром правят Цифры", и это стало основой вселенной. Среди референсов художника можно заметить «Унесенные призраками», «Claymore» и «Dark Souls». Однако, помимо мрачности, в игру были добавлены и яркие позитивные элементы, чтобы создать контраст и расширить эмоциональную палитру произведения. Это позволило игре не быть однозначно депрессивной, а охватывать разные жанры и ситуации.
Да что-то ни одна не зацепила. Понимаю почему не слышал про эти игры.
Капец, в инди нужно реально раскопки проводить чтобы найти хоть что то более мене стоящее. Иногда просто сил не хватает и времени на это, по этому врубаю какой то сериальчик и снова на работу.
Для этого есть независимые игрожуры и кураторские группы)
Мне кажется, что даже в Героях 3 геймплей драйвовее будет. Решили пацаны Кармагеддон, Деструкшн Дерби и Твистед Метал в миксер закинуть, да с загустителем перемудрили.... Да и выглядит уныло. https://www.youtube.com/watch?v=LRhmK-0bTTk
мне повезло ни об одной игре я не знал до этого момента, пойду теперь стирать себе память
PS могу помочь с разработкой подбором механик, дизайна, проработкой сценария
До этого поста я про эти игры не знал, но после етого поста я про ети игры забыл