Если разговор о роуглайт, то сам бог велел по примеру Tales of Maj'Eyal сделать дополнительный уровень сложности без пермасмерти. Сразу бустанёт продажи в несколько раз, если удастся поведать об игре широкой общественности.
Тут дело такое, пермасмерть здесь не такую большую роль играет, потому что всегда есть шанс выжить (шанс зависит от сложности), плюс довольно скоро по квестам открывается услуга скорой помощи, там за вторую игровую валюту 100% шанс выжить, игра больше заточена на то чтобы игрок чаще выживал, для этого есть система травм и увечий которые могут возникнуть при выживании после проигрыша. А пермасмерть это довольно быстро уже становится больше как добровольный отказ от персонажа, либо если вторая валюта заканчивается. Ну и за брошенным лутом можно сбегать попытаться забрать, так же недавно добавлен курьер чтобы периодически часть лута посылать в хранилище. А так, буду потом ещё делать простую сложность, там шанс на самостоятельное выживание ещё больше будет.
Если разговор о роуглайт, то сам бог велел по примеру Tales of Maj'Eyal сделать дополнительный уровень сложности без пермасмерти. Сразу бустанёт продажи в несколько раз, если удастся поведать об игре широкой общественности.
Хорошая идея, кстати
Тут дело такое, пермасмерть здесь не такую большую роль играет, потому что всегда есть шанс выжить (шанс зависит от сложности), плюс довольно скоро по квестам открывается услуга скорой помощи, там за вторую игровую валюту 100% шанс выжить, игра больше заточена на то чтобы игрок чаще выживал, для этого есть система травм и увечий которые могут возникнуть при выживании после проигрыша. А пермасмерть это довольно быстро уже становится больше как добровольный отказ от персонажа, либо если вторая валюта заканчивается. Ну и за брошенным лутом можно сбегать попытаться забрать, так же недавно добавлен курьер чтобы периодически часть лута посылать в хранилище.
А так, буду потом ещё делать простую сложность, там шанс на самостоятельное выживание ещё больше будет.