Спасибо! Было интересно почитать. Низкая скорость ходьбы не всегда означает затягивание геймплея. Иногда, в совокупности с давящей атмосферой, это усиливает чувство тревоги от понимания того, что ты не сможешь убежать от чудовища, которое прячется в тени) Все зависит от сеттинга и левел дизайна. Если локации большие и пустые, при этом максимально спокойные, то ходить «как в штаны насрал», становится скучно)
Есть приемлемая скорость ходьбы, а есть уж совсем медленная. В целом, если локация небольшая и замкнутая, мне становится очень быстро тяжело ходить по ней таким образом - весь фокус не на том, что может произойти в следующий момент, а на "Боже! Ну как же долго ты ползёшь буквально в соседнюю комнату, я же знаю, что делать! Просто иди быстрее!" :)
Спасибо! Было интересно почитать.
Низкая скорость ходьбы не всегда означает затягивание геймплея. Иногда, в совокупности с давящей атмосферой, это усиливает чувство тревоги от понимания того, что ты не сможешь убежать от чудовища, которое прячется в тени) Все зависит от сеттинга и левел дизайна. Если локации большие и пустые, при этом максимально спокойные, то ходить «как в штаны насрал», становится скучно)
Благодарю!
Есть приемлемая скорость ходьбы, а есть уж совсем медленная. В целом, если локация небольшая и замкнутая, мне становится очень быстро тяжело ходить по ней таким образом - весь фокус не на том, что может произойти в следующий момент, а на "Боже! Ну как же долго ты ползёшь буквально в соседнюю комнату, я же знаю, что делать! Просто иди быстрее!" :)