Не знаю сложность реализации, но во всех играх буквально корёжит от выпада в противоположную сторону от хвата ружья. В ирл тебе необходимо перехватывать оружие в зависимости от угла, из за которого тебе приходится вести огонь, дабы уменьшить свой силуэт.
Такое реализовать сложнее. Надо добавить еще одну анимацию перехвата оружия в другую руку и скорее всего написать доп логику для привязки рукоятки оружия к кости другой руки. Это может вызвать веселые баги и конфликты) Также это будет занимать время на срабатывание анимации для перехвата, во время выпада. По сути, перехват надо биндить на отдельную кнопку. А так, это по сути просто игровая условность)
Не знаю сложность реализации, но во всех играх буквально корёжит от выпада в противоположную сторону от хвата ружья. В ирл тебе необходимо перехватывать оружие в зависимости от угла, из за которого тебе приходится вести огонь, дабы уменьшить свой силуэт.
Такое реализовать сложнее. Надо добавить еще одну анимацию перехвата оружия в другую руку и скорее всего написать доп логику для привязки рукоятки оружия к кости другой руки. Это может вызвать веселые баги и конфликты) Также это будет занимать время на срабатывание анимации для перехвата, во время выпада. По сути, перехват надо биндить на отдельную кнопку. А так, это по сути просто игровая условность)
В Таркове не так давно реализовали смену плеча, охуенная вещь.