7 комментариев

Не знаю сложность реализации, но во всех играх буквально корёжит от выпада в противоположную сторону от хвата ружья. В ирл тебе необходимо перехватывать оружие в зависимости от угла, из за которого тебе приходится вести огонь, дабы уменьшить свой силуэт.

1

Такое реализовать сложнее. Надо добавить еще одну анимацию перехвата оружия в другую руку и скорее всего написать доп логику для привязки рукоятки оружия к кости другой руки. Это может вызвать веселые баги и конфликты) Также это будет занимать время на срабатывание анимации для перехвата, во время выпада. По сути, перехват надо биндить на отдельную кнопку. А так, это по сути просто игровая условность)

3

В Таркове не так давно реализовали смену плеча, охуенная вещь.

1

на видео не заметно, но вот еще внимание акцентирую - обычно в в играх где есть такое отклонение оружия, при выстреле оно все равно резко становится в нормальное положение, даже если плотно прижато к стене. Чтоб не ебать мозг игроку. Но иногда идут дальше и оно не просто становится в норм положение, но все-таки как бу входит в пузо игроку, то есть эффект того, что стена оружие прижало к игроку сохраняется, хз смог ли обьяснить)

Это вариант когда руки с оружием просто относительно камеры назад смещаются, так тоже делают чтобы пушка не уходила в стену. Но у меня по задумке нельзя стрелять из любого положения. Точнее стрелять можно, но стрельба идёт туда куда направлено дуло, так что следить за этим надо.

1