Не знаю сложность реализации, но во всех играх буквально корёжит от выпада в противоположную сторону от хвата ружья. В ирл тебе необходимо перехватывать оружие в зависимости от угла, из за которого тебе приходится вести огонь, дабы уменьшить свой силуэт.
Такое реализовать сложнее. Надо добавить еще одну анимацию перехвата оружия в другую руку и скорее всего написать доп логику для привязки рукоятки оружия к кости другой руки. Это может вызвать веселые баги и конфликты) Также это будет занимать время на срабатывание анимации для перехвата, во время выпада. По сути, перехват надо биндить на отдельную кнопку. А так, это по сути просто игровая условность)
на видео не заметно, но вот еще внимание акцентирую - обычно в в играх где есть такое отклонение оружия, при выстреле оно все равно резко становится в нормальное положение, даже если плотно прижато к стене. Чтоб не ебать мозг игроку. Но иногда идут дальше и оно не просто становится в норм положение, но все-таки как бу входит в пузо игроку, то есть эффект того, что стена оружие прижало к игроку сохраняется, хз смог ли обьяснить)
Это вариант когда руки с оружием просто относительно камеры назад смещаются, так тоже делают чтобы пушка не уходила в стену. Но у меня по задумке нельзя стрелять из любого положения. Точнее стрелять можно, но стрельба идёт туда куда направлено дуло, так что следить за этим надо.
Не знаю сложность реализации, но во всех играх буквально корёжит от выпада в противоположную сторону от хвата ружья. В ирл тебе необходимо перехватывать оружие в зависимости от угла, из за которого тебе приходится вести огонь, дабы уменьшить свой силуэт.
Такое реализовать сложнее. Надо добавить еще одну анимацию перехвата оружия в другую руку и скорее всего написать доп логику для привязки рукоятки оружия к кости другой руки. Это может вызвать веселые баги и конфликты) Также это будет занимать время на срабатывание анимации для перехвата, во время выпада. По сути, перехват надо биндить на отдельную кнопку. А так, это по сути просто игровая условность)
В Таркове не так давно реализовали смену плеча, охуенная вещь.
на видео не заметно, но вот еще внимание акцентирую - обычно в в играх где есть такое отклонение оружия, при выстреле оно все равно резко становится в нормальное положение, даже если плотно прижато к стене. Чтоб не ебать мозг игроку. Но иногда идут дальше и оно не просто становится в норм положение, но все-таки как бу входит в пузо игроку, то есть эффект того, что стена оружие прижало к игроку сохраняется, хз смог ли обьяснить)
Это вариант когда руки с оружием просто относительно камеры назад смещаются, так тоже делают чтобы пушка не уходила в стену. Но у меня по задумке нельзя стрелять из любого положения. Точнее стрелять можно, но стрельба идёт туда куда направлено дуло, так что следить за этим надо.