Не, ну это точно Day1-покупка, наконец-то хорошая фэнтези-РПГ, а то в последнее время какой-то мусор сплошной выходил
не, я уж лучше на своей картошке в какую-то дремучую парашу поиграю, чем пойду в какой-то комп. клуб.. да вообще просто выйду на улицу не ради "забрать посылки из вб/озона, купить продуктов"
Я смирился с тем, что не успею пройти все игры, которые хочу, — это просто невозможно
Как я отпустил давление бэклога и принял свой стиль игры таким, какой он есть.
Правильная позиция. Во все не проиграешь, как не посмотришь все фильмы и не прочтешь все книги. Просто банально жизни не хватит
На поставки не повлияет, но цены на всякий случай всё равно поднимут.
Имаджинируйте лица тех кто купил недоделанный огрызок 23 года назад за фулл прайс
Силиконовая лотерея 2025:
- выиграть карту со всеми блоками, которая не загорится
Я, конечно, все понимаю, но зачем на такие российские трейлеры оставлять ссылку на ютуб, если уже прикреплена ссылка на ВК Видео? Где тогда ссылка на тикток или рутуб? И еще желательно торрент файл.
Не знаю сложность реализации, но во всех играх буквально корёжит от выпада в противоположную сторону от хвата ружья. В ирл тебе необходимо перехватывать оружие в зависимости от угла, из за которого тебе приходится вести огонь, дабы уменьшить свой силуэт.
Такое реализовать сложнее. Надо добавить еще одну анимацию перехвата оружия в другую руку и скорее всего написать доп логику для привязки рукоятки оружия к кости другой руки. Это может вызвать веселые баги и конфликты) Также это будет занимать время на срабатывание анимации для перехвата, во время выпада. По сути, перехват надо биндить на отдельную кнопку. А так, это по сути просто игровая условность)
В Таркове не так давно реализовали смену плеча, охуенная вещь.
на видео не заметно, но вот еще внимание акцентирую - обычно в в играх где есть такое отклонение оружия, при выстреле оно все равно резко становится в нормальное положение, даже если плотно прижато к стене. Чтоб не ебать мозг игроку. Но иногда идут дальше и оно не просто становится в норм положение, но все-таки как бу входит в пузо игроку, то есть эффект того, что стена оружие прижало к игроку сохраняется, хз смог ли обьяснить)
Это вариант когда руки с оружием просто относительно камеры назад смещаются, так тоже делают чтобы пушка не уходила в стену. Но у меня по задумке нельзя стрелять из любого положения. Точнее стрелять можно, но стрельба идёт туда куда направлено дуло, так что следить за этим надо.