на видео не заметно, но вот еще внимание акцентирую - обычно в в играх где есть такое отклонение оружия, при выстреле оно все равно резко становится в нормальное положение, даже если плотно прижато к стене. Чтоб не ебать мозг игроку. Но иногда идут дальше и оно не просто становится в норм положение, но все-таки как бу входит в пузо игроку, то есть эффект того, что стена оружие прижало к игроку сохраняется, хз смог ли обьяснить)
Это вариант когда руки с оружием просто относительно камеры назад смещаются, так тоже делают чтобы пушка не уходила в стену. Но у меня по задумке нельзя стрелять из любого положения. Точнее стрелять можно, но стрельба идёт туда куда направлено дуло, так что следить за этим надо.
на видео не заметно, но вот еще внимание акцентирую - обычно в в играх где есть такое отклонение оружия, при выстреле оно все равно резко становится в нормальное положение, даже если плотно прижато к стене. Чтоб не ебать мозг игроку. Но иногда идут дальше и оно не просто становится в норм положение, но все-таки как бу входит в пузо игроку, то есть эффект того, что стена оружие прижало к игроку сохраняется, хз смог ли обьяснить)
Это вариант когда руки с оружием просто относительно камеры назад смещаются, так тоже делают чтобы пушка не уходила в стену. Но у меня по задумке нельзя стрелять из любого положения. Точнее стрелять можно, но стрельба идёт туда куда направлено дуло, так что следить за этим надо.