Инди Андрей Ланнистер
2 430

База, база! Запрашиваю фидбек!

Привет, мы делаем свою XCOM под названием NRPD Tactics, про управление полицейским участком и тактические перестрелки с преступниками.

В закладки
Аудио

Сейчас пилим прототип тактической боевки, и параллельно "ищем" свой визуальный стиль. Нам очень хочется создать мир, в котором недалекое будущее смешалось с культурой древнего Рима.

Из этой идеи родился такой скетч

Мы сразу решили, что крутые парни с винтовками, в римских доспехах и плащах - это то, о чем мы мечтали.

Первые отзывы от друзей и знакомых были одобрительными, но почти единогласно указали, что другие персонажи выглядят уныло.

Стали думать, как сделать их интереснее, и пришло в голову такое решение: поскольку мы стилизуем экипировку полицейских под доспехи Древнего Рима, можно противопоставить легионерам варваров, воевавших с Римской Империей.

Начали прорабатывать концепт дальше

От цифр на лбу повеяло Warhammer, и мы от них отказались

И дальше

Теперь внешность бандитов напоминает племена Галлов и Остготов. Как вам эта тема? Мы будем пытаться развивать эти идеи дальше, хочется создать что-то визуально интересное.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Как вам арт?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Если кому интересно следить за разработкой, у нас есть группы в facebook и вконтакте

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Ланнистер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 157, "likes": 71, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 32060, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Nov 2018 18:17:42 +0300" }
{ "id": 32060, "author_id": 1410, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32060\/get","add":"\/comments\/32060\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32060"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

157 комментариев 157 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

По дизайну одежды:
Старайтесь чтобы люди были в ту одежду которую могут одеть. Доспехи и оружие должно быть продуманно так же.

По технологиям:
Так как Рим большую инженерную мысль тратил на военную машину, военные технологии должны быть чуть круче чем гражданские.

Подумайте насчет машин, они должны быть в римском стиле. сейчас немного выделяется.

Про лор:
Советую делать альтренативную историй, от второго века нэ, после войн Траяна, это был пик мощи рима, когда было созвано такое количество войск, которое не было ни в одной войне до этого.

Год вашей игры может быть раньше нашего. В конце своего существования рим почти изобрёл паровую машину, так что за 500 лет могли бы и в такие технологии. Если бы не началось падение в районе 3-4 века.

Одна из теорий, почему началось падение(более разумная) это засуха в 4 веке. Из за нее началась миграция варваров. И по этому случилось что случилось. Постарайтесь делать такие упоминания, они помогут улучшить ощущение от мира.

Социальная повестка:
Так как в Риме были рабы, и много чего делалось с помощью их рук, не забудьте их упопянуть. Разделяйте домашних рабов и рабов на шахтах. Домашние были в основном довольны своей жизнью. Некоторые рабы или не граждане Рима могли получить гражданство Рима. Например наёмники.

Ответить
7

Спасибо за советы!

У вас интересная идея по лору.

Думаю на днях опубликовать тут нашу текущую задумку, обосновывающую сеттинг, и послушать отзывы.

Ответить
5

Кстати, играли в Age of Decadence? Там тоже за основу взята цивилизация, вдохновлённая Древним Римом и обыгрывающая эту тематику.

Ответить
1

Мне очень стыдно, но нет. Причем это еще и тактика, насколько я знаю. Спасибо большое за наводку.

Ответить
3

Я просто занимаюсь реконструкцией Рима:)

Ответить
0

Буду ждать :)

Ответить
8

Дополнение:

По дизайну одежды:
У военных одежда должна быть максимально практичной. Чтобы ты мог ее сам одеть снять. Небогатые граждане или среднего класса, одеты в простую которую могут сами оделать. Тоги небольшие. А вот богатые были одеты в такие тоги, которые им помогали одевать рабы. Делали им складки на одежде, для красоты одежды

Складки могут быть и на парадной одежде военных и средних граждан. Они вообще по ним фанатели) Посмотрите на статуи.

Ответить
0

Разве засуха?

Ответить
0

По последним исследованиям :) и я уточнил Теория:)

Ответить
1

Не заметил, прощу прощения!

Ответить
13

Идея прям крутая.
1) Смущает только венок на голове у полицейского. Это как бы статусная вещь.
Мне кажется логичнее поиграться со шлемами легионеров-полицейских.

2) Доспехи осовремениваем, а винтовки, может, стоит для гармонии тоже немного стилизовать. Типа какими бы "римляне" их делали?

3) Над варваром еще б подумал. Выглядит слишком варваром) Может что-то в стиле мэд макса?

Но вообще вы крутые, прям зависть

Ответить
4

1. Насчет статусности венка вы правы, но пока не хочется от него отказываться, поскольку это один из самых узнаваемых элементов Рима. Его считывают даже люди, которым все остальное о Риме не напоминает.

2. Сами часто об этом думаем, но пока нет идей. Следующим концептом должен быть полицейский в полный рост, на котором мы постараемся более-менее финально проработать образ героя. Может придумаем, как стилизовать оружие.

3. Вы имеете ввиду слишком грубо, или слишком анахронично?

Ответить
3

1. Венок можно оставить как знак отличия командующих. Например, старших офицеров.
2. Думаю, будет достаточно декоративных деталей в бронзовых оттенках и бело-красной гаммы для передачи "римскости".
3. Думаю, имелась в виду анахроничность. Дайте ему пистолет из говна и палок (как в фолле 4), дешёвый бронежилет с меховыми вставками и т.д.

Ответить
1

Мб венок на шлеме как отличительная черта офицера? В вархаммере у ультрамаринов нечто похожее видео, а они во многом тоже римские легионеры. Просто офицер без шлема и в венке это прям "жду хедшот", кмк.

Ответить
0

Ага венок на голову офицеру и пускай доспех будет в ярко-красном цвете. Чтобы точно было понятно, кого бить первым.
Форма офицера от формы рядовых должна отличаться никак. Они должны быть одинаковы. Воинские звания должны быть малозаметны, и легко убираться. Чтобы противник не мог начать выбивать офицерский состав первым делом.
Если вам так важен венок, то он должен быть элементом парадной формы офицеров.
Да и вообще, если пошла речь о проработке персонажа в полный рост, то покажите несколько комплект форм- летняя, зимняя, парадная... Это не обязательно, но я просто упарываюсь по мелочам и это мои личные проблемы(((

Ответить
0

Вы же в курсе, что это игра, а не работа квартирмейстера в реальном боевом подразделении?

Ответить
0

Если это игра, то логика нам не понадобится? Всё построение сеттинга строится на мелочах. Наша главная задача добиться правдоподобия. Если мы относимся к миру -"Да насрать на всё, у нас игра и дизайн, лишь было бы красиво", то мы не добьемся того, чтобы этот мир воспринимали живым.

Ответить
0

Не путайте правдоподобие с игровой условностью.
В тактической стратегии, например, банально удобно чтобы члены отряда сильно отличались друг от друга. В том же XCOM(2) я каждому классу назначал персональный основной цвет брони именно для того, чтобы легко отличать бойцов не переключаясь на них каждый раз.

И противники, представьте себе, не стали от этого проще замечать моего оранжевого пулемётчика в джунглях. А вот времени я себе сэкономил.

И я могу поставить ящик хорошего пива, что это будет одним из основных требований игроков в отзывах, если сделать униформу так, как хотите вы.

Ответить
1

Не, а почему бы и нет, в принципе? Есть разные виды камуфляжа, кастомизация и т.д. вы абсолютно правы. МОй пример с "Красной броней" не корректен, но речь шла о венке как элементе боевой униформы. Мне кажется, она просто не уместна, и подходит либо для парадной формы, либо для постовых.

Ответить
0

Вот идея с элементом парадной униформы мне нравится. В синематиках, в ростере выбора бойцов, как элемент иконок.
На моделях в самом тактическом бою венок, действительно, слишком неразличим, чтобы иметь игровой функционал. Лучше крутые тематические боевые шлемы.

Ответить
0

Это все не ко мне, боюсь ;)
Я увидел, что авторы хотят оставить венок и предложил чууууть более приближенный к реальности вариант с ним.

Ответить
13

Вы хотите сделать this is the police ,но в своём сеттинге? Кстати, как тут не вспомнить :

Ответить
2

скорее xcom+this is police

Ответить
0

получается, что вы идёте от механики, а не от задумки? Может, в ваш сеттинг хком и не будет вписываться?

Ответить
5

Что за дичь? Ты можешь как угодно совмещать сеттинги и механики. Какой-то узколобый взгляд, когда увидел некую вещь в определенном формате и по-другому её уже не можешь себе представить.

Ответить
0

Таки ви мне пишете о зашоренности? Наверное, это я в топике написал "мы делаем свою XCOM" ¿ По секрету говоря, для того, чтоб задумались об каких-то других механиках, коммент и был написан, но вы »прям ваще памагле«, возьмите с полки пЕражок. Средний, там их два.

Ответить
9

Очень даже нравится идея. Тактики хорошей не хватает.

На две вещи нужно обратить внимание:
1. Часто, даже в старых играх, когда собираешь топ оружие/команду - не успеваешь наиграться, так как игра заканчивается. Но нужен баланс, а не затянутость игры. Может какие-то необязательные челленжи-побочки.
2. Важно проработать лор в большем охвате, чем покажите в игре. С теми же доспехами - оооочень важно иметь ответ, почему какая-либо его часть именно такая.

А тематика крутая. В Древнем Риме вообще много интересного. Также надеюсь что в лоре будет больше научной фантастики, чем фэнтези, но это уже сугубо личное.

Ответить
3

Спасибо, я честно говоря думал, что такие вещи, как обоснование доспеха будет мало кому интересно, но ваш комментарий доказывает, что есть люди, которые об этом всерьез задумываются, и такое нужно заранее проработать.

Ответить
6

Это же маленькие детали, которые некоторым из нас очень важны, а кто то похвалит за проработку!

Ответить
0

Да, очень круто по различным элементам строить догадки о том, что собственно не было показано в основном сюжете.
Мир вокруг должен быть проработан и подчиняться каким-то причинно-следственным связям, без взаимоисключающих параграфов. Тогда он будет ощущаться живым и глубоким.

Ответить
0

не успеваешь наиграться, так как игра заканчивается

В gameplay-driven играх отлично работает дополнительный/сгенерированный контент, доступный после завершения основной кампании. Типа гринда карт / шахт в PoE (сгенерированных алгоритмом). Ещё работают дополнительные кампании, сделанные либо пользователями, либо разработчиками (герои, battle for wesnoth или кастомки из доты/w3), или перепрохождение игры с новыми персонажами (necrodancer). Вроде ещё в пилларсах была бесконечная шахта.
Вариантов уйма, но, имхо, об этом стоит думать уже после создания главной кампании.

Ответить
6

Есть фильм. "Кориолан" (2011)
Там как раз сеттинг Древний Рим в недалеком будущем.
https://www.youtube.com/watch?v=THEOB5MD1e4

Ответить
5

когда ты придумал идею, которую считаешь охуенно оригинальной, а кто-то уже придумал до тебя и успел по ней фильм снять

Ответить
2

Ну камон, это же Шекспир! Действие в древнем Риме разворачивается, а авторы фильма сняли все это в современном сеттинге

Ответить
1

"Кориолан" офигительный.

Ответить
0

Нужно ознакомиться, спасибо!

Ответить
1

Да там даже по трейлеру видно что просто заменили костюмы на современные не особо обыграв тему "Рим в наше время". Прикольно, но для театра это обычное дело. Помню в Германии делали охуенную театральную постановку "Нибеллунгов" где асы перемещались на сцене на натуральных меха а у остальных персонажей футуристический шмот сверкающий был

Ответить
5

Когда условная силовая структура подражает в своей форме кому-то - это норм. Например, много кто вдохновлялся визуальной эстетикой вермахта. В этом плане оглядка на римских легионеров вполне реалистична.
Но зачем в будущем надевать костюмы чуваков в шкурах? В противовес системе? Или это просто совпадение такое? По-моему, немного странно и нереалистично, смахивает на битву косплееров.
В качестве бредовой идеи. Настоящие древние римляне вдруг получили доступ к технологиям далекого-далекого будущего. Технологии охватили реальную Римскую империю и та вскоре подчинила вообще весь античный земной шар. Разумеется, технологии стали доступны в метрополиях, поэтому и реальные остготы тоже понавешали на себя имплантов и устраивают беспредел в своих остготских гетто.
И тогда визуальный стиль получает нехилое такое обоснование: они вообще не косплееры, а римские легионеры с технологиями.
И вообще забавное сочетание: жертвы Юпитеру, бои гладиаторов, мифы, гонки колесниц, античные трагедии и технологии. И как античные люди с их мировоззрение вообще смогли все это переварить. Вот был бы збс сеттинг

Ответить
3

Вермахт существовал совсем недавно и его форма не так уж отличается от современной. Что-то я не вижу что бы сейчас кто-то из высших глав государства носил белые лосины и огромные парики, как это было несколько веков назад.
Дать римлянам технологии это одно, а чтобы люди из недалекого будущего поголовно ушли в подражание прошедшим эпохам это тянет максимум на комедию.

Ответить
0

Fallout NV комедия ага

Ответить
2

У нас есть некое обоснование такого облика врагов. Возможно бредовое, но оно есть) Я наверное напишу про сюжет на DTF на днях, будет полезно узнать мнение приличных людей.

Ответить
0

Жду. Интересно )

Ответить
–1

Потому что 3й рейх косплеил 1й рейх.(он же Рим)

Ответить
1

Первый рейх - Священная римская империя, хоть и называлась римской, но была скорее восточным осколком империи Карла Великого и к настоящему Риму отношения считай и не имела.

Ответить
0

А вторая была священной римской империей и даже не была ни римской(не включала в себя), ни священной(ее подвергла отлучению) , ни империей(от нее кусали куски все кому не лень)

И что?

Ответить
0

Я тебе хоть сейчас могу написать, зачем надевают шкуры . Это отличительный знак банды, их униформа. Они так показывают, что они звери в человеческом обличье, опасные городские хищники. Поэтому они и носят шкуры. Шкуру не так просто получить. Её надо заслужить. Любой неофит, прежде чем получить шкуру, должен показать, что он достоин. Его дают обычно за убийство . И т.д. Я не имею отношение к созданию игры, но если сценарист толковый, то он тебе все объяснит легко, просто и логично.

Ответить
1

Понятно, что все можно объяснить. Мой посыл немного не в этом. Странно, что все вокруг стали носить наряды с закосом под конкретные народности античного мира. Когда одна фракция (полиция) это делает - норм, но когда все вокруг - странно. Это все равно, что сейчас наша полиция начнет косплеить княжескую дружину - окей, верю: величие предков, Юдашкин упоролся и тп. Но если при этом все бандиты начнут косплеить печенегов и древлян - будет странно.
А обоснование, конечно, придумать не проблема

Ответить
0

Где всё? Ты судишь только по одной картинке. А там изображена этническая банда. Из-за того, что Римская Империя сохранилась, не были сформированы современные нации и народы. Это до сих пор Галлы и Остготы. Из-за нынешнего упадка, неблагополучная молодежь начала сбиваться в этнические банды, где очень многое сделано, как у предков, потому что они боролись с проклятыми римлянами. Они позаимствовали из прошлого структуру банды, представляющий собой собой родо-племенную структуру с вождями, это и стиль в одежде, под старину и т.д. То есть это националисты- родноверы. Я этот пинг-понг, могу продолжать долго >^_^<))
Хотя ты прав. Дизайн полицейских ужасен. Он не функционален. Нельзя в тупую броню, сделанную от холодного оружия, переносить в эпоху огнестрела. Он сразу становится бесполезной игрушкой.

Ответить
6

Теперь внешность бандитов напоминает племена Галлов и Остготов.

Внешность бандитов напоминает лесорубов и бородачей прямиком из барбер-шопа.

Возможно, стоит попробовать взять за основу пиктов, у них и татухи были интересные, как раз для бунтарей.

В остальном очень интересно выглядит. И цифры были к месту, про Ваху даже не вспомнил.

Ответить
0

Спасибо! Классная идея насчет татуировок, надо попробовать.

Ответить
4

Концепт очень интересный, а вот цифры на лбу мне понравились, зря убрали.

Ответить
1

да мы честно говоря все время в сомнениях. то ли дистанцироваться от вахи, то ли тянуться к ней

Ответить
2

Да, Вархамер хорош своей атмосферой. Мне все таки кажется, что лучший способ зацепить аудиторию - сделать что-то уникальное, но как я и говорил, что выбор жанра не способствует раскрытию картинки. Ведь камера и отдалённость объектов + вынужденная оптимизация...эххх

Ответить
0

Есть подозрение что жанр завязан на технические возможности)

Ответить
0

Согласен. Или возможности команды которые игру пилят.

Ответить
0

ваха хорошая и богатая. Из неё можно вёдрами черпать - она не обеднеет (да и она сама вёдрами черпает). Главное понять для самих себя отношение серьёзного\несерьёзного, или даже меру кича. Или умело сочетать и то и другое, как например орки в вахе гораздо веселее всех остальных, но не выглядят чем-то неуместным.

Ответить
3

С тоской и настальгией вспомнил Власть Закона.

Ответить
0

то же первое что вспомнил, жаль в стиме ее не продают, хотя с другой стороны она вроде сейчас бесплатная

Ответить
2

А вот и скриншот NRPD Tactics :))))
(взят у разработчиков)

Ответить
5

Извините, сначала определимся с визуалом на концептах, потом займемся производством графики для игры)

Зато в эти уродливые кубики уже можно играть.)

Ответить
–9

детский сад это, после кубиков в юнити бежать топики создавать

Ответить
11

вижу, вы раньше не делали игр) на кубиках порой создаются огромные, проработанные прототипы, прежде чем разработчики озаботятся натянуть на этот каркас красивую картинку.

Ответить
0

делаем больше 10 лет, и зарабатываем на этом серьезные деньги.

Ответить
5

Слоты? match-3?

Ответить
–2

это показали гораздо позже, никто кубики не вываливает от "анчартед 5" например. да и тоже сравнил - там люди знают что делают, а у этих до релиза дело точно не дойдет, если он побежал первый концепт постить на радостях что ему нарисовали.

Ответить
0

В этом плане соглашусь, пожалуй, показывать такое после выхода игры - это другое дело:)

Ответить
1

Ну тут же не крупная студия, тут люди единомышленников ищут. А мы уже Пре Альфа Прототайп Концепт тестеры - почти сотрудники, нам можно смотреть.

Ответить
0

Смешной. "анчартед 5"...

Ответить
0

Меня эти клетки на полу дико сбивают( Нельзя было текстуру пола отскейлить и подогнать под клетки в игре?

Ответить
3

Да это не игра, а прототип - они просто механику отрабатывали. Над визуалом вообще не заморачивались. И это нормальная практика.

Ответить
0

Я понимаю, просто типает(

Ответить
2

Звучит интересно, причём, имхо, не столько в плане геймплея, сколько в плане сеттинга (хотя вам диванные критики с gamedev ru, насколько я увидел, уже сказали, мол, "всё слизали с вахи"). Выше уже писали, что в плане временного промежутка стоило бы выбрать альтернативную историю, связанную с развитием Древнего Рима, за таким лором было бы интересно следить и изучать, плюс есть простор как для каких-нибудь сценарных фич, так и для потенциальной базы для развития своей вселенной (хотя, возможно, это пока что бег впереди паровоза). И ещё, как по мне офигенно, что ты не сдался после Shadowlings, а тут ещё и нашёл единомышленников) Так держать, и удачи в работе над проектом:)

Ответить
2

Подкину идею!
https://tjournal.ru/66118-obsuzhdenie-otryad-morskih-pehotincev-protiv-armii-rimskoy-imperii-kto-pobedit

И я бы предложил какое-нибудь броское название, которое узнается разом. Например “NOT A SLAVES: NRPD Tactics”
(или, пришедшее первое в голову «ire irrumabo project»)

Ответить
2

Так гайз. Описание арта читал по диагонали (сорян), всегда считал, что в X-com-образных играх прежде всего, важен геймплей.
Ребятки - полицейские операции в пошаговом режиме - это просто то, что нужно! Прикрутить туда развитие и менеджмент своего "участка". Рекрутинг оперативников, постройка "комнат" (медпункт, хранилища там.. комнаты отдыха и т.п.) закупка машин и оружия (у правительства или что там у вас будет). И конечно научные исследования и производство собственного оружия в предварительно построенных мастерских. (в Х-cом я играл только в оригинал 1993-го года и его сиквелы)
Это было про менеджмент. Он в оригинале просто отличный, можно смело делать рескин и это будет очень-очень играбельно.

Но выбирая стилистику (реализм\мультяшность) ориентируйтесь на Jugged Aliance 2. Это до сих пор непревзойденный образец тактических пошаговых боёв. Именно тактических!

И главное, не забывайте, что в игре главное геймплей. Глубокий лор с большим бэкграундом сможет популярную игру сделать очень популярной, но без отточенных кор-механик игра не станет популярной вообще.
И меньше футуризма! Этим уже наелись в ремейках Х-Кома. Говоря про тактическую пошаговую стратегию люди ждут JA2!

Ответить
1

Как вариант: сделать больше МЕЛКОЙ атрибутики Древнего Рима, а основные части брони сделать более современными или футурустичными (меньше туник Древнего Рима, чувак справа чот совсем не нравится).

Ответить
3

Да ну, в такой игре мелкой атрибутики вообще не нужно. Не знаю, что там с финансами у ребят. Если уж топить в необычный сетинг, то по полной программе. Формы крупные и смачные. Ну и разумеется слегка их осовременить.

Ответить
0

А что вы имеете ввиду под мелкой атрибутикой древнего рима?

Ответить
1

Если я захочу купить игру про недалекое будущее, то последнее, что я хотел бы там видеть это атрибутику времен до н.э.

Ответить
1

Почему чувак на заднем фоне вылезает из капота машины?
Воитель на переднем плане промахнется мимо преступника, так как автомат смотрит на восток, а преступник стоит на юго-востоке.

Ответить
1

Пацаны, готовый сервак и клиент на юнити для пошаговой стратегии аля Х-КОМ купить не хотите? Останется только контент занести, правила настроить, допилить геймплей фичи.

Ответить
0

https://vk.com/ebony.ivory пиши пожалуйста подробнее, передам человеку, который ответит на этот вопрос

Ответить
0

Окей, кинул приглашение.

Ответить
1

Обожаю Античную историю, ещё больше обожаю Римскую республику/Империю.
Буду активно следить за вами. Удачи вам!

Если вы прорабатываете концепт с тем, что это мол Оси/Вест готы, да уже много лет прошло, мне кажется лучше только лидеров сделать в этой тематике, мол наши предки боролись, не обязательно наряжать их в тряпьё германцев>Тату, различные аксессуары.

А винтовки лазерные?

А какова локация?
Ну а парень в топе действительно важные вещи написал

Ответить
1

Самое главное! ГЛАВНОЕ, чтобы Рим по сюжету устоял и все равно везде рулил

Ответить
1

Вы не думали в качестве противников использовать не только варваров? Ибо выглядят как обрыганы. Там есть пуны, эллинистические монархии, сассаниды в конце концов. И выглядят лучше и в сюжет можно вплести как мигрантов/шпионов и прочих.

Ответить
0

Ну и в целом культурную часть сюжета в основу по римской мифологии/религии стремление умереть в бою, жертвенность, гражданственность и тд? Собственно вопросов больше к проработке сеттинга.

Ответить
1

Долго пытался вспомнить, что же мне задумка напоминает, и наконец вспомнил - была серия про подобный мир в самом первом Star Trek. Вот статья на википедии про нее:
https://en.wikipedia.org/wiki/Bread_and_Circuses_(Star_Trek:_The_Original_Series)

Ответить
1

Выглядит очень круто и многообещающе!
Если для Вас важно мнение хотелось бы представить пару вариаций. Предупреждаю сразу это мое субъективное мнение. Прошу прощения за примеры и плагиат.

Броня: к примеру в Вархаммере(40к) различные элементы брони говорили о социальных статусах воинов и их боевых заслугах(речь конкретно не только о "см", но и прочих товарищах человечества, пришельцах и тварях). Поэтому венок это не только" узнаваемая вещь"(с) но и (к примеру) статус специалиста, тип юнита или героя в лоре полицейского участка. Как пример ранг судебного дознавателя(или что-то такое) - это боец который обладает не только великолепными навыками боя, прошел курс обучения в судебно-исполнительном органе, отслужил Империи, НО и обладает великолепным знанием законов и может выдавать "судебные приговоры" (этакий дредд). Можно реализовать социальную часть в рамках раскрытия преступления(если речь идет о режиме расследования) или же (в стадии боя) вешать дебаф на мораль противнику). Выступает он (мужик с венком на лбу) в роли помощника капитана боевого подразделения, который на скорую руку может произвести машину закона в действие. И когда ты смотришь на его броню и лицо тебе сразу понятно что это человек исполнитель и для него слово закона (простите за каламбур) "И ЕСТЬ ЗАКОН"(с)
Еще было бы очень приятно видеть "используемые предметы" на самой броне и их отсутствие после использования.(но опять таки все упирается в бюджет и в "игровой движок" который позволит реализовать те или иные механики). Также прошу обратить Ваше внимание что за основу моделей я в голове строю X-COM Enemy Unknown.
Что же касается врагов - то тут можно взять модели гладиаторов. Выглядят товарищи очень первобытно и Вы только представьте себе Парня с силовым трезубцом и шлемом тип "Помпеи" с визором или каким-нибудь гаджетом присобаченный сверху.
Ну и еще один момент: главари банд или бойцы которые убивали агентов NRPD носят с собой трофей с их тел(оружие, знаки отличия, элементы брони и т.д.) что дает им индивидуальность. И за убийство таких злодеев общее моральное состояние в NRPD повышается. Месть за товарища в темное время это возможность найти в себе силы драться с врагом дальше.

Оружие: Как писал один из комментаторов выше, выполнить и представить оружие которое делали римляне - лучший вариант. Но тогда придется создавать оружие из бронзы и дерева, что в научно-футуристическом сеттинге не совсем выглядит хорошо. Модели оружия можно делать узнаваемыми, но по моему субъективному мнению винтовки серии "М" не совсем уместно смотрятся на бойцах эпохи рассвета "Нео-Рима". К примеру если ситуация (назовем город Империей) в Империи имеет стихийный характер и идет волна преступлений(гражданская война или война банд не суть) оружие должно нести в себе "массивность, туповатость и смертоносность". Это грозное оружие (возможно многофункциональное с возможностью улучшить и делать его индивидуальным: "штурмовая автомат исполнителя с плазменным подствольником") которое несет определенный класс бойцов и также характеризует их классовое поведение. Если всем выдать М-ки то бойцы будут смотреться как группа глупцов с пластиковыми ложками, обезличенных болванов которым "все равно куда их пошлют лишь бы там умереть".

Отдельно хотелось бы выразить возможность использования оружия ближнего боя не только варварами но и агентами NRPD. А еще рассмотреть вариативность прохождения сюжетной компании за "варваров". Что-то типа "Варвары нападают не потому что они глупцы а потому что они тоже хотят жить".

В приложении картинка моего любимого варвара.(так чисто посмеяться не более)

Ответить
0

Блин! Крутая идея. Круты арты, но выбор жанра... этой красоты видно не будет :(

Ответить
–3

Интересно, зачем людям в будущем копировать образы Древнего Рима?

Ответить
2

Почему Рим не мог бы стать великой империей и дожить до наших дней, не растеряв культуру?

Ответить
0

Это уже альтернативная история, а не киберпанк.

Ответить
1

Про киберпанк никто, ничего в авторском тексте не говорил.
И, на секундочку, чёткого разграничения жанров и стилей не существует.

Ответить
2

Не только разграничение не существует - но и четких жанров не существует. Про киберпанк я говорил - тут явно вырисовываются его элементы. И никто не мешает смешивать жанры.

Ответить
0

Кстати, да. Про киберпанк это другой человек сказал.

Ответить
0

А для кого вы игру пилите?

Ответить
2

как водится, для игроков) а если точнее, то фанатов xcom

Ответить
0

Вы уверены в том что фанаты xcom захотят играть в вашу игру, в которой от xcom только пошаговая боёвка, которая есть не только в ней?
Почему я, образный фанат исккома, любящий футуристическое будущее, бластеры, летающие тарелки и изучение инопланетян, должен буду обратить внимание на вас?

Ответить
9

А я бы поиграл в X-COM-like, но в другом сеттинге, не всё же в головозадых промахиваться с 95% шансом из года в год. Главное, чтобы в погоне за сеттингом не положили болт на геймплей, и уже хорошо.

Ответить
2

Тут проблема в том, что вы считаете "X-COM-like", и это проблема очень многих начинающих разработчиков.
Похожий геймплей может быть во многих играх, но сама игра это совокупность многих факторов. Wasteland, Hard West, Banner Saga, Горький-17, Jagged Alliance - во многом похожий геймплей, но во многом они и разные игры, аудитории которых не всегда пересекаются. Это как говорить что "мы делаем игру для любитей варкрафт 3" и сделать старкрафт 2. Не ну а чо - и то и другое это RTS, что не так-то?
Такой подход в большинстве случаев повод написать посмортем на тему "как мы делали игру для всех, а сделали для никого".

Ответить
1

Впринципе, всё достаточно просто - пошаговые бои, псевдорандомный (рандом + сид) рассчёт шанса попадания и дамага, элемент "losing is fun", когда отряд зачастую и не заметит потери бойца, навигационная система (поле боя, делённое на клетки, высотные уровни видимости и укрытия, и, как следствие, система видимости и рассчёт шанса попадания). Всё остальное впринципе неважно - даже от того, что Firaxis заменила очки хода на два действия, у меня никогда не горело, да и макроуровень впринципе не нужен.
Но я бы не сказал, что Wasteland 2 и джига сильно отличаются - тактический уровень у них всё-таки похож, даже у марева+зайцев и Phoenix Point (надеюсь) не так уж и много отличий в этом плане, и надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО постараться со "своим видением", чтобы всё испортить. Всё-таки этот жанр подразумевает у игрока наличие некоего "садомазохизма", чтобы терпеть (и наслаждаться!) сложностями, геймплейными и интерфейсными/логическими.
Так что я согласен с вашей точкой зрения, что жанр сильно обширен, но не настолько, как, например, RPG, где очень часто есть стыки с любыми другими жанрами.

Ответить
0

Можно подумать что я токсичный диванный критик, но я хочу ребятам добра:
Много подобных проектов вообще не доживают до релиза, особенно когда разработчики приписывают свои взгляды и хотелки аудитории. Даже с опытными компаниями происходят такие вещи (Привет Diablo: Immortal), когда разрабам кажется что они делают то что хотят игроки, а на самом деле делают то что хотят они сами.
Сейчас у ребят нет ни интересного геймплея, на который можно было бы нанизать свой визуал, ни клёвого визуала, под который можно было бы подстроить геймплей. Они кидают общую фразу про "фанаты искком" и считают что этого уже достаточно, что они уже получили эту аудиторию, потому что у них пошаговые тактические бои. Это неправильно и в корне неверно, если они хотят зарабатывать на своём проекте.
Если это проект для себя, для обучения, в который они не вкладываются и будь что будет - окей. Если они позиционируют себя как серьёзный проект, с вложениями и рисками потерять деньги, то начинать что-то делать без понимания кто их ЦА, какой у неё размер, без оценки продаж и рынка да даже с помощью стимспай - сродни самоубийству.
Мне очень не хотелось бы слушать очередную историю про "я продал машину, набрал кредитов, третий год живу на чьей-то шее, 4 месяца не могу найти денег чтобы выплатить фрилансеру" и лучше задать неприятные вопросы пораньше, когда ещё не поздно взяться за голову.

Ответить
1

Справедливо. Не понимаю, зачем по рейтингу вашего комментария проехались катком. Немного не согласен со скепсисом, но я вижу, что он не на пустом месте возник, и аргументы здравые, токсикоза как такового не вижу.

Ответить
5

Ну если вы так на это смотрите, то конечно же не уверены. Это зависит от ответа на вопрос, "что такое ХСОМ". Если для игрока, как и для меня это прежде всего тактические бои - то да, ему есть смысл обратить на нас внимание. Если для него ХСОМ - это игра про сражения с инопланетянами, то мы очевидно разошлись в предпочтениях.

Ответить
–4

Значит вы делаете игру для себя.
С таким подходом остаётся лишь пожелать вам удачи.

Ответить
0

Отличный вопрос кстати. Судя по всему для любителей XCOM и подобных игр в жанре пошаговых тактических шутеров. Может разработчики расскажут о своей ЦА подробнее?

Ответить
0

Идея очень прикольная) Особенно построить вокруг Римской Империи.
Я по большей части лор люблю, и хочу что нибудь от себя ( если вы уже это не придумали конечно ) предложить вам.
Не знаю насколько это сложно в технологическом плане, но как идея сделать нелинейный сюжет. 2 концовки это уже круто , а 3 и так далее так вообще супер.
Как вам идея с тем, чтобы сделать игру на основе Римской Империи, но без варваров? Нет, они конечно уместны. Но за столько лет существования в этой альтернативной истории Рим бы не смог их победить? Ну хотя бы допустим так. И сделать конфликт более глобальным. Например: есть кто-то, кто по технологиям догоняет Рим и в итоге развязывает с ними конфликт в тот момент ,когда варвары начали свои нападки на Империю. Ваша концепция полицейского участка конечно теряется тут, ибо полицейский участок тут вообще не уместен. Но можно сделать пролог, когда все это началось. И легионы полиции ( я это так назову ) воюют внутри страны. А основные силы защищают страну извне. И за них тоже можно будет поиграть. Это же круто.
Или сделать как тот же икском. Отправлять отряды на задания и тем самым подрывать силы противника. Чтобы в конечном итоге победить, или ( если нелинейный сюжет) проиграть.
Опять же лор. Можно сделать так, что на Империю начали нападать из-за их силы. Все начали объединяться ибо понимали, что с такими технологиями Рим сидеть сложа руки не будет. И каждого убитого, подбитую технику и все такое они тащили к себе и изучали. И делали на основе оружие для себя.
У меня есть больше идей, но пока я скажу только это. Потому что мне кажется, что все это бред. И вам виднее, так что подожду вашего ответа. Но идея у вас очень классная!)

Ответить
2

Главное про корованы не забыть

Ответить
–3

Сделайте преступников инопланетными мутантами, маскирующимися под людей, примерно, как жук в Людях в черном.

Ответить
2

Мне кажется не стоит. Дух киберпанка как раз в людях и их взаимоотношениях с технологиями. Лучше побогаче проработать лор в этом направлении, чем добовлять новые концепции.

Ответить
0

А дух киберпанка нормально реагирует на культуру Древнего Рима, которую ему пытаются подсадить?

Ответить
3

Вполне. Заменяем классические корпорации на сенат и выходит чуть ли не по классике. Киберпанк о взаимодействии с технологиями, а культура, может и быть древнеримской. Конечно, прошедшая трансформацию, а не с жертвоприношениями животных на рыночной площади!

Ответить
0

Тогда ясно. Буду ждать киберпанк в более привычном виде от поляков.

Ответить
0

джва года хочу такую игру

Ответить
0

Получается интересно. Мысли вслух - попробуйте заменить венки на более функциональные стилизованные шлемы в духе шлемов легионеров. Это и защита и образ более цельный создает.
Еще можно обыграть щит Скутум, который закрывает большую часть туловища - и объясняет почему броня легкая на самом солдате.

Ответить
0

NRPD Tactics

Максимально безликое название, надеюсь на релизе поменяете.

Ответить
0

Даже если полностью? "New Rome Police Department Tactics"

Ответить
3

Я бы Tactics из названия вообще выкинул, от него чем-то сомнительным веет.
Оставил бы New Rome Police Department.
Но это моё личное восприятие, тут наверное маркетинговое исследование надо проводить )

Ответить
2

Так ещё хуже. Помните историю с Rocket League? Первая часть игры называлась Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars, и много про неё человек знало?
Даже простое название вроде Cops лучше. Может быть New Rome PD, или просто New Rome.
Tactics действительно лучше убрать, такие приставки хорошо работают, если приделаны к уже раскрученному бренду.

Ответить
0

тут беда в том что мы бедные инди, и денег на рекламу не будет. слово tactics мне предложил человек, который разбирается в том, как продать свою игру, поскольку оно может принести органический трафик

Ответить
2

Тогда New Rome Tactics.

Ответить
0

На мой взгляд tactics сработала бы с чем-то раскрученным или известным, вот недавно вышла Cthulhu Tactics, ещё была Fallout Tactics, но ведь люди "клюют" на первую часть названия больше. В любом случае от непонятных аббревиатур в названии лучше избавиться. Если и использовать аббревиатуру, то она должна читаться как слово, пример - F.E.A.R.

Ответить
0

Кроме сетинга, звучит как This is Police 2.

Ответить
0

Вы не совсем правы. Нам очень нравится This Is Police, и хочется утянуть оттуда ряд элементов, но основной частью игры все-таки будет не управление участком, а перестрелки с преступниками.

Ответить
0

Та сделайте уже преступников против ментов. А то все время за хороших или рядом с ними.

Ответить
0

Так-так-таааааак!

Ответить
0

Концепт смотрелся лучше на уровне лайнарта.
Венок носил Цезарь, чтоб скрыть раннее облысение.
Варвары это попса для америкосов, проецирующих себя на римлян и современную неанглофонную европу/арабов на племена. То что их прямые предки танцевали с голой жопой кругом идолов до 8го столетия никто из "приемников" рима признавать не хочет.
Интересней и злободневней были бы пересечение померия, стычки за гражданство, отмена републики етц.

Ответить
0

О, римский киберпанк!
Вот надеюсь, что это не сочтут за рекламу, но я обожаю этот тип сеттинга вот с этого рассказа: http://fancon.ru/knockout5-04_ksenoglossiya-barni-kasteta/

Тут римских гладиаторов заменили на боевых андроидов, и прям офигенски вышло.
Может, вы прочитаете, вдохновитесь на что-то подобное)

Ответить
0

Почитал обсуждение, мда... все это хорошо когда нужно разогнать в общем-то мирный людей, не вооруженных поголовно автоматическим оружием. Щиты, лошади, доспехи... как только появляется что-то, что проникает через это как лом через гнилой штакетник, то все начинают воевать просто с трусах - бегать легче, а пулю все равно не остановишь )

Ответить
0

Неуверен что можно доверять Ланнистерам.

Ответить
0

Вы как-то связаны с разработчиками "Власти закона"? Помнится они планировали делать игру с очень похожей концепцией. Ну, без римской символики.

Ответить
0

XCOM и тактика хорошо.
Древнеримляне глупо.

Ответить
0

Не забудьте продумать моральную сторону игры. Обоснование, почему игрок должен убивать противников, а не, к примеру, их арестовывать. Ради чего условные "варвары" идут в открытую на преступления, и готовы рисковать жизнью в перестрелках с условными "римлянами". Почему они будут драться до последнего, а не отступать, потеряв часть отряда. И т.д.

Короче, чтобы не получилось как когда-то в Обливионе - в цивилизованной империи с добряком-императором действует гладиаторская арена с узаконенными и обязательными убийствами, на которой в конце сезона остается всего один "спортсмен" :)

p.s. И лучше вообще не приплетать никаких рабов. Проработать это нормально все равно не получится, а логических и моральных проблем можно наплодить вагон.

Ответить
0

про управление полицейским участком и тактические перестрелки с преступниками

This is Police 2?)

Ответить
0

Приехали называется. Сначала я свято уверовал в то что CoD скатился в ультра безвкусицу (по аналогии с "ультра насилием" из Doom), но вот проходит немного времени и весь этот бред про легионеров с пушками начинают брать за отправную точку в игрострое.

С другой стороны: а почему бы и нет. Ведь давно уже не создается достаточно оригинальных вселенных.

В общем мое пожелание: не берите CoD в качестве прямого ориентира что бы вы не делали. Это плохой, очень и очень плохой пример. Говорю сугубо как геймер. Текущие арты прямо-таки сквозят трейлерами CoD.

Ответить
0

Это рескин This Is the Police 2, только с упором на боёвку?)))

Ответить
0

идея неплохая непонятно мне как художнику почему вы дизайн ищете в иллюстрации в сложных позах.

Ответить
0

Прикольно, но вместо просто того, чтобы одеть преступников и полицию как легионеров и варваров я бы предложил развить идею и показать именно современное общество в альтернативной реальности, где Рим продолжил существовать и разбил варваров. То есть смоделировать такое себе фашистское государство а-ля "Звездный дизайн" с дизайном одежды с одной стороны современной, с другой содержащей узнаваемые элементы из времен Империи. Ну и дать всем полицейским звания типа префект\центрион\опцион и т.д. Аналогично сделать варваров с одной стороны современным, а с другой использующими мотивы и дизайн из времен гальской войны. Добавить к этому любой интересный сюжет и хит готов.

Ответить
0

"Звездный десант", тупая ты автоподстановка гугола

Ответить
0

прикольно

Ответить
0

Будут ли бандиты набигать на базу? В игре будут корованы?

Ответить
0

Полисквуад в космоопере 40-ых? Звучит прикольно.

Ответить
0

Занятная задумка! На бумаге интересно. Главное что бы механики игровые были с соответствующей изюминкой. А стороны противостояния выглядят здорово. Цифры на голове мне нравятся. Другое дело, что зачем они там. Может быть сделать какую-то функциональную феньку, может шлем или протектор, с такими цифрами.

Ответить
0

Это пока только проверка мнений игроков, в зависимости от которых только начнете прорабатывать идеи, или уже серьезно стартанули?

Ответить
0

скорее проверка мнений. нам было бы тяжело отказаться от такого сеттинга - очень понравилась идея - но если бы сейчас опрос и комментарии показали, что идея кретинская, мы бы ее оставили.

Ответить
0

Понятно, а сколько человек ваша команда, если не секрет? Лично я больше кайфую именно от необычных игровых механик. Если визуальный сетинг необычный, то и механики желательно креативно прокачать.

Ответить
0

Черт. Обрадовался и тут-же приуныл. Из первых предложений представил себе клон Х-кома в антураже Лос-Анджелеса, Нью-Йорка или Вегаса начала 2000-х. Чет сразу выскочили ассоциации с "Бруклинские полицейские" (2009). Крутые копы с кастомизацией внешности, менеджмент участка которому постоянно урезают бюджет, элементы нуара, борьба с наркомафией и, конечно, Enemy Within.

Футуризм - это круто, конечно. Но лично мне, как игроку Хсом, он приелся. Другое дело геймплей. Ребята из Firaxis придумали (хорошо забытое) нечто гениальное, что можно и нужно копировать.

Ответить
0

Чу, пахнуло Легионом Цезаря

Ответить
0

Надеюсь, это будет тоталитарное полицейское государство и нам, по сути, предстоит работать на не то что бы светлую сторону:3

Ответить
0

Тактики в стиле хсом не такая уж и редкая вещь сейчас. Недавно вышел Vigilantes, есть офигенно стильный Hard West, и оригинальный Phantom Doctrine. Но сеттинг с Нео-Римов выглядит интересно.

Ответить
0

Возможно вставлю свое имхо, не к месту, НО почему именно только варвары?
Если игра про полицию, то получается у нас противостояние не внешней угрозе, а внутренней. Так что бандиты могут быть вполне изображены как римляни, но определенного социального слоя.

Ответить
–2

К xcomу ЭТО не имеет никакого отношения. Харе хайпить на старом и добром икскомушке. И что за сюр - полицейские в будущем с закосом под римлян?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления