База, база! Запрашиваю фидбек!

Привет, мы делаем свою XCOM под названием NRPD Tactics, про управление полицейским участком и тактические перестрелки с преступниками.

Сейчас пилим прототип тактической боевки, и параллельно "ищем" свой визуальный стиль. Нам очень хочется создать мир, в котором недалекое будущее смешалось с культурой древнего Рима.

Из этой идеи родился такой скетч

База, база! Запрашиваю фидбек!

Мы сразу решили, что крутые парни с винтовками, в римских доспехах и плащах - это то, о чем мы мечтали.

Первые отзывы от друзей и знакомых были одобрительными, но почти единогласно указали, что другие персонажи выглядят уныло.

Стали думать, как сделать их интереснее, и пришло в голову такое решение: поскольку мы стилизуем экипировку полицейских под доспехи Древнего Рима, можно противопоставить легионерам варваров, воевавших с Римской Империей.

Начали прорабатывать концепт дальше

От цифр на лбу повеяло Warhammer, и мы от них отказались
От цифр на лбу повеяло Warhammer, и мы от них отказались

И дальше

База, база! Запрашиваю фидбек!

Теперь внешность бандитов напоминает племена Галлов и Остготов. Как вам эта тема? Мы будем пытаться развивать эти идеи дальше, хочется создать что-то визуально интересное.

Как вам арт?
Прикольно
Хреново

Если кому интересно следить за разработкой, у нас есть группы в facebook и вконтакте

6969
157 комментариев

По дизайну одежды:
Старайтесь чтобы люди были в ту одежду которую могут одеть. Доспехи и оружие должно быть продуманно так же.

По технологиям:
Так как Рим большую инженерную мысль тратил на военную машину, военные технологии должны быть чуть круче чем гражданские.

Подумайте насчет машин, они должны быть в римском стиле. сейчас немного выделяется.

Про лор:
Советую делать альтренативную историй, от второго века нэ, после войн Траяна, это был пик мощи рима, когда было созвано такое количество войск, которое не было ни в одной войне до этого.

Год вашей игры может быть раньше нашего. В конце своего существования рим почти изобрёл паровую машину, так что за 500 лет могли бы и в такие технологии. Если бы не началось падение в районе 3-4 века.

Одна из теорий, почему началось падение(более разумная) это засуха в 4 веке. Из за нее началась миграция варваров. И по этому случилось что случилось. Постарайтесь делать такие упоминания, они помогут улучшить ощущение от мира.

Социальная повестка:
Так как в Риме были рабы, и много чего делалось с помощью их рук, не забудьте их упопянуть. Разделяйте домашних рабов и рабов на шахтах. Домашние были в основном довольны своей жизнью. Некоторые рабы или не граждане Рима могли получить гражданство Рима. Например наёмники.

31

Спасибо за советы!

У вас интересная идея по лору.

Думаю на днях опубликовать тут нашу текущую задумку, обосновывающую сеттинг, и послушать отзывы.

7

Дополнение:

По дизайну одежды:
У военных одежда должна быть максимально практичной. Чтобы ты мог ее сам одеть снять. Небогатые граждане или среднего класса, одеты в простую которую могут сами оделать. Тоги небольшие. А вот богатые были одеты в такие тоги, которые им помогали одевать рабы. Делали им складки на одежде, для красоты одежды

Складки могут быть и на парадной одежде военных и средних граждан. Они вообще по ним фанатели) Посмотрите на статуи.

8

Разве засуха?

Комментарий недоступен

13

1. Насчет статусности венка вы правы, но пока не хочется от него отказываться, поскольку это один из самых узнаваемых элементов Рима. Его считывают даже люди, которым все остальное о Риме не напоминает.

2. Сами часто об этом думаем, но пока нет идей. Следующим концептом должен быть полицейский в полный рост, на котором мы постараемся более-менее финально проработать образ героя. Может придумаем, как стилизовать оружие.

3. Вы имеете ввиду слишком грубо, или слишком анахронично?

4

Вы хотите сделать this is the police ,но в своём сеттинге? Кстати, как тут не вспомнить :

13