Очень даже нравится идея. Тактики хорошей не хватает.
На две вещи нужно обратить внимание: 1. Часто, даже в старых играх, когда собираешь топ оружие/команду - не успеваешь наиграться, так как игра заканчивается. Но нужен баланс, а не затянутость игры. Может какие-то необязательные челленжи-побочки. 2. Важно проработать лор в большем охвате, чем покажите в игре. С теми же доспехами - оооочень важно иметь ответ, почему какая-либо его часть именно такая.
А тематика крутая. В Древнем Риме вообще много интересного. Также надеюсь что в лоре будет больше научной фантастики, чем фэнтези, но это уже сугубо личное.
Спасибо, я честно говоря думал, что такие вещи, как обоснование доспеха будет мало кому интересно, но ваш комментарий доказывает, что есть люди, которые об этом всерьез задумываются, и такое нужно заранее проработать.
не успеваешь наиграться, так как игра заканчиваетсяВ gameplay-driven играх отлично работает дополнительный/сгенерированный контент, доступный после завершения основной кампании. Типа гринда карт / шахт в PoE (сгенерированных алгоритмом). Ещё работают дополнительные кампании, сделанные либо пользователями, либо разработчиками (герои, battle for wesnoth или кастомки из доты/w3), или перепрохождение игры с новыми персонажами (necrodancer). Вроде ещё в пилларсах была бесконечная шахта. Вариантов уйма, но, имхо, об этом стоит думать уже после создания главной кампании.
Очень даже нравится идея. Тактики хорошей не хватает.
На две вещи нужно обратить внимание:
1. Часто, даже в старых играх, когда собираешь топ оружие/команду - не успеваешь наиграться, так как игра заканчивается. Но нужен баланс, а не затянутость игры. Может какие-то необязательные челленжи-побочки.
2. Важно проработать лор в большем охвате, чем покажите в игре. С теми же доспехами - оооочень важно иметь ответ, почему какая-либо его часть именно такая.
А тематика крутая. В Древнем Риме вообще много интересного. Также надеюсь что в лоре будет больше научной фантастики, чем фэнтези, но это уже сугубо личное.
Спасибо, я честно говоря думал, что такие вещи, как обоснование доспеха будет мало кому интересно, но ваш комментарий доказывает, что есть люди, которые об этом всерьез задумываются, и такое нужно заранее проработать.
не успеваешь наиграться, так как игра заканчиваетсяВ gameplay-driven играх отлично работает дополнительный/сгенерированный контент, доступный после завершения основной кампании. Типа гринда карт / шахт в PoE (сгенерированных алгоритмом). Ещё работают дополнительные кампании, сделанные либо пользователями, либо разработчиками (герои, battle for wesnoth или кастомки из доты/w3), или перепрохождение игры с новыми персонажами (necrodancer). Вроде ещё в пилларсах была бесконечная шахта.
Вариантов уйма, но, имхо, об этом стоит думать уже после создания главной кампании.