База, база! Запрашиваю фидбек!

Привет, мы делаем свою XCOM под названием NRPD Tactics, про управление полицейским участком и тактические перестрелки с преступниками.

База, база! Запрашиваю фидбек!
88 показов
2.6K2.6K открытий

Очень даже нравится идея. Тактики хорошей не хватает.

На две вещи нужно обратить внимание:
1. Часто, даже в старых играх, когда собираешь топ оружие/команду - не успеваешь наиграться, так как игра заканчивается. Но нужен баланс, а не затянутость игры. Может какие-то необязательные челленжи-побочки.
2. Важно проработать лор в большем охвате, чем покажите в игре. С теми же доспехами - оооочень важно иметь ответ, почему какая-либо его часть именно такая.

А тематика крутая. В Древнем Риме вообще много интересного. Также надеюсь что в лоре будет больше научной фантастики, чем фэнтези, но это уже сугубо личное.

Ответить

Спасибо, я честно говоря думал, что такие вещи, как обоснование доспеха будет мало кому интересно, но ваш комментарий доказывает, что есть люди, которые об этом всерьез задумываются, и такое нужно заранее проработать.

Ответить

не успеваешь наиграться, так как игра заканчиваетсяВ gameplay-driven играх отлично работает дополнительный/сгенерированный контент, доступный после завершения основной кампании. Типа гринда карт / шахт в PoE (сгенерированных алгоритмом). Ещё работают дополнительные кампании, сделанные либо пользователями, либо разработчиками (герои, battle for wesnoth или кастомки из доты/w3), или перепрохождение игры с новыми персонажами (necrodancer). Вроде ещё в пилларсах была бесконечная шахта.
Вариантов уйма, но, имхо, об этом стоит думать уже после создания главной кампании.

Ответить