Привет всем! Давно не делился новостями, но работа над Sivers не стояла на месте. Делюсь основными изменениями:Добавлено 41 способность, что дает более 110 000 комбинаций навыков. Это только начало.Появились руны — предметы, которые выпадают с врагов. Подбирая их, герой получает бонусы.Введен выбор уровня сложности. Теперь вы сами решаете, насколько сложной будет игра.Добавлена секретная лавка, где за монеты можно открывать новые способности.После каждой партии игрок получает монеты, количество которых рассчитывается с учетом:времени выживания,количества побежденных врагов,максимального уровня,собранных душ и других параметров.Также переработана структура игры, чтобы реализовать эти и другие нововведения:механика страха, когда враги разбегаются в разные стороны,ловушки, которые срабатывают при столкновении с врагом.Подготовил небольшое видео, чтобы показать, как сейчас выглядит игра и как работают механики. Делитесь впечатлениями в комментариях.