О дивный, новый мир!

Приветствую всех, кто читает эту статью! Долгое время я не решался сюда написать, однако, как говорится, без критики далеко не уедешь, верно? Поэтому представляю вам свое скромное детище (находящееся на стадии разработки, но да ладно) — AIDEN.

О чем?

Если очень кратко - это история о наемнике по имени Итан, получивший задание найти и расправиться с неизвестным по имени Айден. Выполняя поручение, игрок узнает историю Нового мира, где людям больше нет места. Синопсис банальный, не спорю, но всех подробностей говорить пока не хочу (очень надеюсь, что в демке смогу затянуть вас историей).

Что из себя представляет?

На этапе планирования и продумывания всей истории, я сразу определился с двумя вещами - сеттингом и стилем игры. Посмотрев на гифку ниже, вряд ли у вас создалось ощущение, что происходящее внизу посткиберпанк. В качестве своего оправдания скажу - по сюжету, игрок отправляется аж от самых границ Нового мира, поэтому технологии завезут чуть позже.

Добро пожаловать в Хито!

Пиксельный стиль я выбрал также неспроста. Во-первых, он достаточно прост в освоении. А во-вторых, на мой взгляд, он придает всей истории атмосферности. Разумеется, качество исполнения далеко от идеала, поэтому буду рад услышать ваши замечания и советы в комментариях!

По ходу прохождения игроку предстоит выполнять две основных активности - избивать неприятелей и изучать мир, на них делается большая ставка. Помимо этого, игроку предстоит решать мелкие головоломки, общаться с жителями тех или иных городов, выполнять их мелкие просьбы (второстепенные задания предусмотрены), а также прокачивать свои способности (обратите внимание на механическую руку наемника) и затариваться мелкими припасами, чтобы поддерживать уровень здоровья и энергии.

В игре цениться минимализм. Весь интерфейс будет скрываемым, дабы игрока ничего не отвлекало от рассматривания каждого объекта. WIP.
В игре цениться минимализм. Весь интерфейс будет скрываемым, дабы игрока ничего не отвлекало от рассматривания каждого объекта. WIP.

Когда демка?

Изначально, выпустить демоверсию я планировал к концу декабря, но в виду возросших требований к игре (и к самому себе), а также занятости, пришлось сдвинуть дату выхода на 2-3 недели.

В демоверсии вас ждет завязка истории, несколько локаций и пара дополнительных заданий. Все это должно познакомить вас с Новым миром и дать представление об игре в целом.

Заключение

На этом пока все, буду очень рад ответить на ваши комментарии, а также увидеть вас в своей группе, куда я выкладываю весь процесс разработки.

P.S. Ловите еще одну гифку, на которой изображен один из домов локации Хито (вторая локация в игре), а также сам Итан!

Здесь можно купить товары первой необходимости и средства самозащиты
В ожидании открытия ворот, можно позалипать в кпк :)
В ожидании открытия ворот, можно позалипать в кпк :)
55 показов
3.2K3.2K открытий
96 комментариев

Охуенно выглядит, только бы я добавил аутентичности. Не Итана, а Тараса, или еще лучше - Богдана. Войцех тоже сгодится на крайняк.
Вот японцы своего не стесняются, в результате - целая субкультура. А у нас что? Хвалим трахальщиков овец и угонщиков скота - кельтов, хвалим нищих рыбаков, поедателей тухлятины - норвежцев/уикингов.

Ответить

напрасно, граждане, минусите Тараса. может он изъясняется грубо, но мысль то несёт верную и понятную. культивируйте любовь к нашей культуре, традициям, особенностям быта через воссоздание её в игре. на данный момент это более-менее удачно получилось только у сталкера (карикатурно, но всё-таки) и метро (чуть менее карикатурно), если брать крупные проекты. про любопытные инди-игры в сеттинге снг я не слышал, может кто-то что-то припомнит.

Ответить

У нас тут вежливый сайт, давайте аккуратнее в формулировках

Ответить

Выглядит как что-то, сделанное с любовью

Ответить

Благодарю! В группе ВК есть чуть больше материалов и маленькая статья о создании игры!

Ответить

Тоже поржал

Ответить

С анимацией переборщил, тело слишком высоко поднимается.

А так я бы в такое играть не стал. Мне не нравится визуальный стиль, а потому я бы даже не стал копать глубже.

Ответить