О дивный, новый мир!
Приветствую всех, кто читает эту статью! Долгое время я не решался сюда написать, однако, как говорится, без критики далеко не уедешь, верно? Поэтому представляю вам свое скромное детище (находящееся на стадии разработки, но да ладно) — AIDEN.
О чем?
Если очень кратко - это история о наемнике по имени Итан, получивший задание найти и расправиться с неизвестным по имени Айден. Выполняя поручение, игрок узнает историю Нового мира, где людям больше нет места. Синопсис банальный, не спорю, но всех подробностей говорить пока не хочу (очень надеюсь, что в демке смогу затянуть вас историей).
Что из себя представляет?
На этапе планирования и продумывания всей истории, я сразу определился с двумя вещами - сеттингом и стилем игры. Посмотрев на гифку ниже, вряд ли у вас создалось ощущение, что происходящее внизу посткиберпанк. В качестве своего оправдания скажу - по сюжету, игрок отправляется аж от самых границ Нового мира, поэтому технологии завезут чуть позже.
Пиксельный стиль я выбрал также неспроста. Во-первых, он достаточно прост в освоении. А во-вторых, на мой взгляд, он придает всей истории атмосферности. Разумеется, качество исполнения далеко от идеала, поэтому буду рад услышать ваши замечания и советы в комментариях!
По ходу прохождения игроку предстоит выполнять две основных активности - избивать неприятелей и изучать мир, на них делается большая ставка. Помимо этого, игроку предстоит решать мелкие головоломки, общаться с жителями тех или иных городов, выполнять их мелкие просьбы (второстепенные задания предусмотрены), а также прокачивать свои способности (обратите внимание на механическую руку наемника) и затариваться мелкими припасами, чтобы поддерживать уровень здоровья и энергии.
Когда демка?
Изначально, выпустить демоверсию я планировал к концу декабря, но в виду возросших требований к игре (и к самому себе), а также занятости, пришлось сдвинуть дату выхода на 2-3 недели.
В демоверсии вас ждет завязка истории, несколько локаций и пара дополнительных заданий. Все это должно познакомить вас с Новым миром и дать представление об игре в целом.
Заключение
На этом пока все, буду очень рад ответить на ваши комментарии, а также увидеть вас в своей группе, куда я выкладываю весь процесс разработки.
P.S. Ловите еще одну гифку, на которой изображен один из домов локации Хито (вторая локация в игре), а также сам Итан!
Охуенно выглядит, только бы я добавил аутентичности. Не Итана, а Тараса, или еще лучше - Богдана. Войцех тоже сгодится на крайняк.
Вот японцы своего не стесняются, в результате - целая субкультура. А у нас что? Хвалим трахальщиков овец и угонщиков скота - кельтов, хвалим нищих рыбаков, поедателей тухлятины - норвежцев/уикингов.
напрасно, граждане, минусите Тараса. может он изъясняется грубо, но мысль то несёт верную и понятную. культивируйте любовь к нашей культуре, традициям, особенностям быта через воссоздание её в игре. на данный момент это более-менее удачно получилось только у сталкера (карикатурно, но всё-таки) и метро (чуть менее карикатурно), если брать крупные проекты. про любопытные инди-игры в сеттинге снг я не слышал, может кто-то что-то припомнит.
У нас тут вежливый сайт, давайте аккуратнее в формулировках
Выглядит как что-то, сделанное с любовью
Благодарю! В группе ВК есть чуть больше материалов и маленькая статья о создании игры!
Тоже поржал
С анимацией переборщил, тело слишком высоко поднимается.
А так я бы в такое играть не стал. Мне не нравится визуальный стиль, а потому я бы даже не стал копать глубже.