Процедурная карта с регионами на js

Карта мира
Карта мира

Всем привет всем, продолжая свою историю про разработку браузерной мультиплеер стратегии - хочу поделиться тем, что мы с товарищем наконец-то полностью закончили реализацию карты для игры.

Регионы (зум)
Регионы (зум)

Собственно, выглядит это все дело примерно так: изначально весь мир серый, но при захвате регионов - они окрашиваются в цвет вашей страны. Чуть позже, мы добавим метод, который будет удалять границы внутри одной страны.

Окрашенные регионы
Окрашенные регионы

Следующее, что мы планируем реализовать - это чуть чуть поменять метод генерации регионов, что бы они не были такими мелкими, как в большинстве случаев. Потому что, мы хотим видеть примерно равные, с максимальными отклонениями в 20-30% провинции.

Ну как-то так, на это у нас ушло не мало времени, но мы и дальше будем продолжать генерировать свое браузерное чудо и надеемся, что в него будет весело играть с друзьями. Всем удачи ёпт.

88
4 комментария

Интересно узнать больше технических деталей. Что лежит в основе процедкрной генерации - шум перлина? Фрактальная генерация? Что-то ещё?

Ответить

Генерируется центральный пиксель на карте и от него начинается рост континента.

Все строиться на рандомных, с постоянно уменьшающимся шансом плодиться, точках. Вообще, что-то по типу деления клеток в организме, но с вероятностью перестать существовать.

Указаны минимумы размеров и максимумы, при достижении которых процесс может остановиться/останавливается.

Товарищ просил не раскрывать код, поэтому могу лишь так описать)

1
Ответить

геймплей когда сгенерируете?

Ответить

Что там генерировать? Уже описывал идею игры в прошлом посте. Когда сделаем - тогда сделаем.

Ответить