Космо-аркада, торнамент

Краткая суть - наловить вот таких синих тучек на 100%+ заряда и при этом выжить
Краткая суть - наловить вот таких синих тучек на 100%+ заряда и при этом выжить

Всем доброго дня.
Пост посвящается любителям нетривиальных аркад-леталок, с прокачкой и комплексным взаимодействием элементов. Естественно интересует фидбэк. Насколько было сложно, что неудобно / непонятно и все в таком духе. Существует прогрессия по уровням, в демо-версии их немного но на пол часа-час хватит.

Как видно здесь - на высоких сложностях выжить будет проблематично
Как видно здесь - на высоких сложностях выжить будет проблематично

Ссылка без регистрации и смс (но с созданием профиля и возможностью помериться "джонсонами") на кросс-форумной/ресурсной основе

Благодарю за внимание.

22 показа
365365 открытий
11 комментариев

Хотелось бы, чтобы авторы таких творений указывали, для чего им нужна критика и какая цель у проекта: бесплатный или платный стим, мобайл, развлечение себя в программировании после работы или зачёт на курсе информатики.

Например, я покритикую стену текста из характеристик, скажу, что всё это не нужно. Что целых 7 параметров на отслеживание в левом баре - это очень много. Что заканчивающиеся патроны у основного оружия - плохо. Что если дизайна нет, то и игры нет. А автор резонно возразит, что ЦА у проекта - это люди, которым нравится такое, и будет прав. Там уже неважно, что размер этой ЦА всего в полтора человека, и живут живут в Японии, может быть автор и не собирается на этом зарабатывать.

А вообще у меня от этой игры дежа вю по Нерд Комманду, который сделал почти такой же некрасивый и никому у нас неинтересный шмуп. Она тоже позиционировалась как нетривиальная леталка с прокачкой и комплексный взаимодействием, но автор не понимает, что его уродливую игру даже запустить нет желания, не то что до механик каких-то дойти.

Ответить
Автор

Во, большое спасибо за неравнодушие в виде такого обширного комментария!
Нерд Комманд это ник я так понимаю, или игра?

Ответить
Автор

"...Что целых 7 параметров на отслеживание в левом баре - это очень много..." - убрать или сократить кол-во параметров не получится, но если представить их примерно так, думаю будет удобоваримо?

Ответить

Естественно интересует фидбэк.Интерфейс. Он странный. Элементы плохо различимы и по непонятной причине находятся только снизу и слева, а пространство справа и сверху не используется.

Ответить
Автор

Мысль была такая, что гемплейно кораблик большую часть времени прижат к левой части экрана, оттуда быстрей "ход глаза" будет именно налево, чтоб взглянуть сколько хп/патронов есть, а справа весь "акшон" и враги.

Ответить