Инди Alex
332

Космо-аркада, торнамент

Краткая суть - наловить вот таких синих тучек на 100%+ заряда и при этом выжить
В закладки

Всем доброго дня.
Пост посвящается любителям нетривиальных аркад-леталок, с прокачкой и комплексным взаимодействием элементов. Естественно интересует фидбэк. Насколько было сложно, что неудобно / непонятно и все в таком духе. Существует прогрессия по уровням, в демо-версии их немного но на пол часа-час хватит.

Как видно здесь - на высоких сложностях выжить будет проблематично

Ссылка без регистрации и смс (но с созданием профиля и возможностью помериться "джонсонами") на кросс-форумной/ресурсной основе

Благодарю за внимание.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": -5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 32198, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Nov 2018 08:07:28 +0300" }
{ "id": 32198, "author_id": 70878, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32198\/get","add":"\/comments\/32198\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32198"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Хотелось бы, чтобы авторы таких творений указывали, для чего им нужна критика и какая цель у проекта: бесплатный или платный стим, мобайл, развлечение себя в программировании после работы или зачёт на курсе информатики.

Например, я покритикую стену текста из характеристик, скажу, что всё это не нужно. Что целых 7 параметров на отслеживание в левом баре - это очень много. Что заканчивающиеся патроны у основного оружия - плохо. Что если дизайна нет, то и игры нет. А автор резонно возразит, что ЦА у проекта - это люди, которым нравится такое, и будет прав. Там уже неважно, что размер этой ЦА всего в полтора человека, и живут живут в Японии, может быть автор и не собирается на этом зарабатывать.

А вообще у меня от этой игры дежа вю по Нерд Комманду, который сделал почти такой же некрасивый и никому у нас неинтересный шмуп. Она тоже позиционировалась как нетривиальная леталка с прокачкой и комплексный взаимодействием, но автор не понимает, что его уродливую игру даже запустить нет желания, не то что до механик каких-то дойти.

Ответить
1

Во, большое спасибо за неравнодушие в виде такого обширного комментария!
Нерд Комманд это ник я так понимаю, или игра?

Ответить
1

Nerd Commando и его игра X Caeli. Легко гуглится. Попробуйте ознакомиться, коль уж жанры похожи.

Ответить
0

>> X Caeli >>>

...Не люблю обижать отечественный геймдев, но придётся. Абсолютно бездарная, глючная, некрасивая поделка малоизвестного ютьюбера, художника от слова "худо" и ещё пары-тройки nobodies. "Игра" основана на абсолютно диком концепте - привить поднадоевшим ещё с 80х Спейс Инвадерам толику РПГ. Причем 100% слизанная с самых примитивных игр аркадка ухитряется ТОРМОЗИТЬ на новейшем железе, да еще корчит из себя РПГ. Как? Между скучнейшими, однообразными уровнями, игроку предлагают настроить свой корабль. Вот так РПГ! Поберегись, Драгон Эйдж! Причём параметры, в пафосных названиях которых чёрт ногу сломит абсолютно несбалансированы. Делаем или слабака без шансов либо монстра играть за которого банально скучно. Но худшее - только впереди! После прохождения нудного боя... Вы окунаетесь в "визуальную новеллу", художник которой не знает пропорций тела и никогда не видел человеческих лиц. Всё это под соусом из туалетного юмора 5 класса.
Не удивительно что автор недавно стал мемом рунета сняв видео где сперва слёзно умоляет подписчиков канала купить его игру и оставить хороший отзыв даже не поиграв, а потом шантажирует аудиторию своих летсплеев что перестанет СНИМАТЬ НА РУССКОМ если его игру не купят 70 раз (!!!) Такие низкосортные поделки иначе и не продвинешь...

"Жанры похожи"...ну да...ну да...
Уважаемый Вы мою игру явно переоценили, до такого мне еще расти и расти...

Ответить
0

"...Что целых 7 параметров на отслеживание в левом баре - это очень много..." - убрать или сократить кол-во параметров не получится, но если представить их примерно так, думаю будет удобоваримо?

Ответить
0

Если вы делаете быстрый скролл шутер, где проверяется реакция игрока на увороты от снарядов и долбёжку врагов, то зачем игрока отвлекать кучей статов? Если вы делаете упор на статы, то они должны как-то "играться", а самому процессу быть менее аркадным. Можно оставить всё как есть или даже больше статов добавить, в этом может быть какой-то замысел. Лично я его не понимаю.

Ответить
0

Это скорее тактический скрол шутер - реакция нужна, но не критична. Статы помимо прочего нужны чтобы видеть что происходит при определенном подборе/действии/взаимодействии с тем или иным объектом так как есть много комплексных взаимодействий и одних звуковых сигналов будет не достаточно (я думаю). Конечно есть почти все описания нюансов в разделе "Разведка" в экране апгрейдов, но конечно же его никто читать не будет.
Суть - грамотное взаимодействие и управление "ресурсами" корабля.
Например: есть моб "кислотная спора", сам по себе при столкновении дамажит корпус, если ее облучить вспышками то она станет лечащей спорой что добавляет хп. Если по лечащей споре попадет ракета то ракета станет мощней. Если кислотную спору облучать лазером - она стает заряженной спорой и при подборе добавляет аммуницию. Если через заряженную спору пролетит магни-спин то он усилится и так далее.

Ответить
1

Естественно интересует фидбэк.

Интерфейс. Он странный. Элементы плохо различимы и по непонятной причине находятся только снизу и слева, а пространство справа и сверху не используется.

Ответить
0

Мысль была такая, что гемплейно кораблик большую часть времени прижат к левой части экрана, оттуда быстрей "ход глаза" будет именно налево, чтоб взглянуть сколько хп/патронов есть, а справа весь "акшон" и враги.

Ответить
1

С точки зрения личного опыта - взглянуть направо легче, чем налево. Впрочем, проблему различимости врагов это не решает - они выглядят слишком блекло, особенно на фиолетовом фоне.

Ответить
0

А если чуть конкретнее про "бледность" - не достаточно насыщенные цвета врагов или не достаточно контрастные враги по сравнению с фоном?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления