Вообще, если кто-то из ИГРОПРОМа это читает - пожалуйста, арендуйте в следующем году стульчики хотя бы с маленькими спинками. Потому что мне 32 года, но после 10 часов стояния спина давала о себе знать даже, если удавалось на пару минут на стенде присесть. Я понимаю, что просто я непривыкший и для многих проводить стоя столько времени - это нормально, но это так, скорее на подумать, не в претензию. Ну, или больше сидящих мест, мешочков, тумбочек, лавочек - чего угодно. А то даже отойдя от стенда на пять минут, чтобы присесть, порой не удавалось найти ни одного диванчика, куда можно приткнуться (да, даже у гардеробной в другом конце зала). Отдельное СПАСИБО хочу передать своему хорошему другу - Mari Устинова - которая помогала последить за стендом, когда нужно было отойти покушать или в туалет. Даже вдвоём на стенде стоять и менять друг-друга проблематично (если не хочешь, чтобы кто-нибудь спёр твой новенький Steam Deck). Так что совет разработчикам: поезжайте на такие мероприятия хотя бы втроём: пока один/два стоят на стенде, один/два гуляют и отдыхают. Такая вот тактика и её стоит придерживаться.
Там кстати был косплеер Картмана, очень похоже у него образ вышел, но я сфоткать не успел, не до того было =)
я смотрю Битый пиксель там со всеми фоткался)
Вряд ли, мне за ним бежать пришлось, чтобы фоточку сделать ><' Он пришел только вечером во второй день и почти сразу побежал давать свою пресс-конференцию. А у меня, по понятным причинам, не было возможности туда ходить
Отлично подготовились к мероприятию, молодцы! За фотку с битым пикселем респект)
Неделю на брелочки и фигурки ушло времени. Зато это очень кайфово: придумать самому персонажа, полностью самим его смоделировать, распечатать, покрасить и продавать. Прям класс)
Спасибо за рассказ о впечатлениях, интересно. К сожалению, ваша игра не в моем вкусе, но могу добавить её в вишлист, если это для вас важно. Однако всё равно здорово, что много людей следят за вашим проектом.
На ИГРОПРОМ хотел сгонять, но ценовая политика меня оттолкнула, к тому же принял решение заняться чем-то другим. В прошлый раз выставка проходила на ВДНХ, была довольно маленькой и разрабов было не много. Сейчас, я так понимаю, масштаб больше? Много ли было людей, продающих какие-то вещички по вселенным? Удалось ли поиграть в игры от других разрабов? В прошлый раз разработчики друг к другу на стенды ходили, было мило.
И я бы не сказал, что это похоже на Игромир. Это всё-таки очень классная выставка инди-проектов, что не есть плохо, а даже хорошо. Всегда приятно поиграть в игру на глазах у разработчика, а затем пообщаться с ним по поводу игры.