Одна из механик игры "Будда наблюдает: внутренняя гармония самурая в битве"

В нашем файтинге сражения — это не просто удары мечей, а путь к изучению собственного "я". Прежде чем попасть на поле боя, игрок концентрируется у Будды, погружаясь в свой внутренний мир. Но стиль игры влияет на то, как вы будете ощущать эти битвы:

Референс к иконке на экране
Референс к иконке на экране
  • Спокойствие: визуальная ясность и контроль. Вы видите поле боя максимально чётко. Сражения кажутся более плавными и контролируемыми. Игрок видит более чёткие визуальные и звуковые сигналы
  • Гнев: Бои становятся хаотичными, звуки и эффекты на поле боя усиливаются.
  • Неуравновешенность: После частых поражений игрока могут начать "тревожить" визуальные искажения (поле боя искажено, отражая потерю контроля после частых поражений).

Чтобы восстановить баланс, нужно очистить разум - как именно мы бы хотели поинтересоваться у вас!

В нашей игре важно не только умение владеть мечом, но и способность контролировать свой внутренний мир. Готовы ли вы к испытанию самурая?

Пишите свои мысли в комментариях, ваша идея может стать частью нового шедевра!

10 комментариев

Можно вопрос, а задачи вы берёте по силам или по амбициям? Просто:
Масштабные сражения 30+ игроков: хаос, тактика и адреналин.Открытые pvp локации природы и non-pvp мрачный город: пространство для тренировок и схваток без правил.Убийства с одного удара: настоящие воины не ошибаются.Звучат как идеи для интересной игры, но которые не сочетаются.
Бои 1 на 1 подразумевают тактику, битва взглядов, все дела. А геймдизайн массовых баталий это совсем другие вещи.
Также интересно, как будет реализовываться битва "в один удар", аля механика камень-ножницы-бумага?

Ответить

Также если конечно можно спросить, как Будда, появившийся как явление в Индии связан с самураями? Или сеттинг, судя по картинкам с прошлого поста будет мультикультуральный киберпанк?

Ответить

"Можно рассматривать внешний мир 'масштабных сражений' как открытую комнату, где можно сражаться без ограничения по времени. Карта представляет собой небольшой открытый мир природы с элементами феодальной Японии. Поэтому можно считать, что 'масштабные сражения' — это более подробное описание 'открытой PvP локации'.
Что касается боя в один удар, то я использовал это понятие, чтобы обозначить бой без полоски здоровья. Некоторые удары, которые не смертельны, влияют на скорость удара и перемещения, а, как и в реальной жизни, один хороший удар, на который противник не успеет среагировать, может быть смертельным и закончиться одним ударом."

Ответить

Вообще идеально было бы сосредоточиться на тактике боёв 1 на 1 в стиле может быть trek to yomi, что позволит сосредоточиться на анимациях+геймплее, т.к. 3d игры = большой бюджет + сложности в сплаве внешнего вида и геймплея

Ответить

Изначально мы хотели создать именно 3D игру, чтобы адаптировать самурайские сражения 1 на 1 и больше. Альтернатив, как First Cut Samurai Duel и Trek to Yomi, много, но в 3D достойных примеров, кроме старой Bushido Blade, практически нет.

Ответить