Одна из механик игры "Будда наблюдает: внутренняя гармония самурая в битве"

В нашем файтинге сражения — это не просто удары мечей, а путь к изучению собственного "я". Прежде чем попасть на поле боя, игрок концентрируется у Будды, погружаясь в свой внутренний мир. Но стиль игры влияет на то, как вы будете ощущать эти битвы:

Вообще идеально было бы сосредоточиться на тактике боёв 1 на 1 в стиле может быть trek to yomi, что позволит сосредоточиться на анимациях+геймплее, т.к. 3d игры = большой бюджет + сложности в сплаве внешнего вида и геймплея

Ответить

Изначально мы хотели создать именно 3D игру, чтобы адаптировать самурайские сражения 1 на 1 и больше. Альтернатив, как First Cut Samurai Duel и Trek to Yomi, много, но в 3D достойных примеров, кроме старой Bushido Blade, практически нет.

Ответить