Вообще идеально было бы сосредоточиться на тактике боёв 1 на 1 в стиле может быть trek to yomi, что позволит сосредоточиться на анимациях+геймплее, т.к. 3d игры = большой бюджет + сложности в сплаве внешнего вида и геймплея
Изначально мы хотели создать именно 3D игру, чтобы адаптировать самурайские сражения 1 на 1 и больше. Альтернатив, как First Cut Samurai Duel и Trek to Yomi, много, но в 3D достойных примеров, кроме старой Bushido Blade, практически нет.
Вообще идеально было бы сосредоточиться на тактике боёв 1 на 1 в стиле может быть trek to yomi, что позволит сосредоточиться на анимациях+геймплее, т.к. 3d игры = большой бюджет + сложности в сплаве внешнего вида и геймплея
Изначально мы хотели создать именно 3D игру, чтобы адаптировать самурайские сражения 1 на 1 и больше. Альтернатив, как First Cut Samurai Duel и Trek to Yomi, много, но в 3D достойных примеров, кроме старой Bushido Blade, практически нет.