Для начала несколько слов о процессе подготовки. В момент принятия заявки, у меня на руках была сборка с 3/4 контента, и вместо того, чтобы начать отлаживать механику и полировать игру, я решил доделать оставшиеся уровни. Что частично было ошибкой. По этой причине, я собирал сборку со всеми уровнями (по сути, игру можно пройти от начала – и до конца), ровно за 1 день до начала мероприятия. Где-то в час ночи, когда все (казалось бы) точно было готово, я впервые запустил сборку на ноутбуке, с которым и собирался ехать. В итоге, нашел сразу несколько багов, которые просто не давали возможности играть. Поняв, что сил сейчас у меня попросту нет, я лег спать, поставив несколько будильников на 5 утра. Утром (или ночью, кому как), я исправил все, что было причиной неудобств игры и пересобрал сборку.
Удачи и дальнейших успехов!
Спасибо!)
Удачи!
А ещё:
"чуть не удалил саму сборку, заново установить которую у меня уже физически не было возможности".
Вседга советую многим изучить и использовать git, и что надо делать backup данных (хотя бы google drive, one drive, dropbox). В будущем сохранит нервы, работу или даже компанию. Делайте backup-ы.
Я бекапы своих проектов (не игровых) держу, по факту, на том же компьютере. Потому что ADSL, с ним особо в облако не позагружаешь. Но вообще годные советы, поддерживаю люто. Я с понятием бекапа познакомился ещё в школе на собственном опыте, когда создаваемый мною к конкурсу видеоролик как раз накануне дня Х оказался похерен из-за вылета программы в неподходящий момент (файл повредился). Тогда мне за ночь пришлось воссоздавать то, на что до этого ушла неделя. С тех пор я стираю клавиши Ctrl и S в кровь, а весь жёсткий диск в бекапах. Профессиональная травма детства)
что за хрень? причём тут Гит?
Храните архивы проектов на компе и в любом другом хранилище и не затерайте один другим
насчёт сложности игры и управление - это прям первое удивление которое приходит после плейтестов )
Сообщение удалено