Собственно, об игре.
Игровой процесс не претендует на уникальность, но вполне неплох и способен затянуть. Вы управляете карандашом, буквально рисуете на бумаге уклоняясь от препятствий - ножниц, сюрикенов, чёрных дыр. При этом стержень карандаша кончается и надо подбирать маленькие карандашики. На случай, когда стержень подходит к концу, а карандашей всё нет можно подобрать осколок зеркала. Он даст эффект на несколько секунд - вместо траты стержень будет восстанавливаться, но при этом управление становится зеркальным - ведёте влево, а карандаш рисует вправо. Ещё можно подобрать сердечко, которое позволит разок столкнуться с препятствием и остаться в живых. Чем дольше вести не отрывая палец от экрана тем выше будет комбо, которое увеличивает скорость набора очков. Плюс постепенно увеличивается скорость игры. Разве что корованы грабить нельзя.
Комментарий недоступен
Блин, это очень круто! Спасибо :)
Installs 10+Добро пожаловать в бездну.
Лично мне не кажется удачной метафора следа от карандоша.
До просмотра трейлера, чисто по вашему тексту, я думал, что след играет роль в геймплее (типа линия тоже чувствительна к столкновениям, как в классическом Xonix, например).
Оказалось что след вообще ни на что не влияет, только отвлекает внимание. Каждый раз, когда ножницы пересекают след, подсознательно ждешь чего-то, но ничего не происходит...
Длину линии как меру продвижения (очки) можно заменить на время до столкновения и будет то же самое.
В общем у вас самая обычная и примитивная avoider game, в которой я лично не вижу никаких фишек, которые могут привлечь игрока.
Пожалуй скачаю, понравилась простыня текста.
Upd: поиграл - прикольно! Только вот выйти при нажатии назад не получается.
Спасибо за отзыв! Насчёт выхода - в ближайшем обновлении исправим