Дом Русалок - игра про сарайное детство 90-х

Уже довольно долгое время я работаю над игрой, о которой мне бы хотелось немного рассказать и показать накопившиеся материалы.

Дом Русалок - игра про сарайное детство 90-х

«Дом Русалок» - хоррор-адвенвенчура про российское сарайное детство 90-х; действие которой разворачивается в провинциальном городке на окраине разваливающейся советской империи.

Это история про детей, столкнувшихся с ужасом, который они не в силах понять; в классических традициях рассказов Кинга и Роберта Стайна, с той разницей, что действие происходит не в уютном пригороде США 70-х, а в подвалах, чердаках и дворах провинциальной России 90-х, с присущей только ей атмосферой, где, как и в космосе, никто не услышит твой крик.

Дом Русалок - игра про сарайное детство 90-х

Итак, у 12-летнего Жени разводятся родители. Он переезжает жить к бабушке на летние каникулы. Бабушкин дом выходит в огромный двор, где живет и гуляет множество детей. Там Женя заводит новых друзей.

Они играют, дружат, ссорятся, мирятся, любят и ненавидят. Жизнь идёт своим чередом до тех пор, пока не пропадает один из ребят, а его друзья не сталкиваются с «Домом Русалок» - старым сараем, и, одновременно, метафизическим местом, где самые страшные кошмары становятся явью.

Ребятам предстоит многое пережить вместе и встретиться с самыми разными проявлениями темных стороны человеческой души, тем более, что в городе орудует маньяк, расцветает покрываемый милицией бандитизм, среди народа начинает набирать популярность секта во главе с известным теле-экстрасенсом, а в глубинах заброшенного научного-исследовательского института, вокруг которого некогда образован город, кажется, пробуждается нечто и вовсе хтоническое.

Дом Русалок - игра про сарайное детство 90-х

Что по геймплею?

Пока что игра представляет из себя вполне линейный point-and-click-квест с элементами хоррора. Однако меньше всего хочется загонять игру в жанровые рамки, а напротив, постараться как можно больше разнообразить игровой процесс. Так, почти каждый день добавляются и удаляются те или иные элементы, в целом, призванные служить одной цели — раскрытию истории.

Дом Русалок - игра про сарайное детство 90-х

Сюжетная ориентированность игры, возможность влиять на историю, в том числе через косвенные события и не очевидные выборы, а также попытка создать необходимую атмосферу через мир, который интересно будет исследовать — основные задачи.

Кеша и Леша строят "халабуду"
Кеша и Леша строят "халабуду"

Когда релиз?

К сожалению, игра еще далека от завершения. Предполагается много локаций и героев, а потому проработка деталей, вероятно, займет достаточно много времени. Однако основной сюжет почти готов, а без графики сделано процентов 50-60% игры.

Дом Русалок - игра про сарайное детство 90-х

Из-за обилия персонажей (в игре четыре ключевых героя: три мальчика и девочка, за каждого из них можно будет поиграть, у каждого будет своя отдельная сюжетная линия), а так же желания охватить сюжетом как можно больше тем, нам приходится балансировать между качеством и количеством, поэтому большинство фонов и анимаций имеют пока достаточно сырой вид.

Дом Русалок - игра про сарайное детство 90-х

Хотелось бы верить, что релиз состоится к концу лета, либо к началу осени, но над игрой работают всего двое: я и музыкант, поэтому процесс, конечно, может затянуться. Но мы никуда и не спешим (:

Дом Русалок - игра про сарайное детство 90-х

Первые сложности

Изначально, когда создавалась только у концепция, у игры была художник, но в определенный момент у нас случились творческие разногласия, и она ушла. При этом готового арта было не так уж и много, и я решил перерисовать все сам.

Дом Русалок - игра про сарайное детство 90-х

Конечно, визуал сейчас - откровенно слабая часть, не выдерживающая никакой критики. Но если фоны при всей неаккуратности и "грязи" получаются более-менее атмосферными и аутентичными (в сущности, мир вокруг героев тоже ведь довольно грязный, такой), то с персонажами проблема очевидная.

Взяв за основу стиль Uncanny Valley, я утешал себя тем, что множество игр вроде The Cat Lady с жутким, но по-своему атмосферным артом все же находят аудиторию, пускай и не самую широкую.

Дом Русалок - игра про сарайное детство 90-х

Наша цель сейчас — создать демо-версию, трейлер, и, возможно, начать краудфандинговую кампанию, но, даже если этого не случится, то мы все равно выпустим игру — просто это займет чуть больше времени.

Дом Русалок - игра про сарайное детство 90-х

Если что, за всеми новостями и обновами можно следить тут -

Спасибо за внимание: 3

8686 показов
4.5K4.5K открытий
50 комментариев

игра про сарайное детство 90-х Сперва прочитал "игра про САРАТОВСКОЕ детство" :)

Ответить

Одно и тоже)

Ответить

Пиксель арт конечно на грани, но учитывая что делается в одиночку то круто...

Ответить

Я тож вжально пытаюсь делать что-то, но пусть лучше как у него, нежели как у меня криво))

Ответить

Еще CRT-фильтр по факту накладывать нужно.

Ответить

Слева - commando из risk of rain

Ответить

Дом в котором: The Game

А так сложно что-то сказать и не понимаю почему тут плюсы ставят. Пачка скриншотов, маняфантазии в тексте на тему "ух там сюжет замутим и соберем краудфандинг". Без обид, но я считаю, что без трейлеров и демок - такие посты максимум на Пикабу (откуда вы и копирнули текст), так как там и аудитория соответствует - схавают на ура такой ниочемный пост в геймдев-разделе (вернее, уже схавали).
Будь это комментарий в посте #screenshotsaturday - окей. А так, как я уже сказал, это забивший ленту многим пост с мокрыми фантазиями и непонятными обещаниями.

На всякий случай, если найдутся особо тугие, подчеркну, что не считаю саму идею, стиль или сюжет говном. Нет. Мне интересно было бы посмотреть на какой-нибудь результат. Но такие посты считаю абсолютно неинформативным мусором и если каждый индюк (и я в том числе) будет строчить такое вот в виде отдельного материала - геймдев/инди раздел скатятся в помойку, как скатились аналогичные разделы на пикабу.

DTF и так местами очень не очень, так что не надо ему помогать тонуть.

Ответить