Давно хотел в своем SPACERIFT добраться до детализации эффекта, уничтожения корабля. Раньше спавнил просто одинаковые взрывы-вспышки, но когда в проекте стали появляться корабли разного размера и дизайна, захотелось, во первых, упростить себе работу - чтобы VFX генерировался индивидуально под каждый корабль, а во вторых - добиться того, чтобы можно было остановить игру на паузу, и, разглядывая взрыв, не всплакнуть от того, какой он мыльный и вообще не взрыв на самом деле. (этот аспект пока прорабатывается)
КОСМОСЕ ОГОНЬ НЕ МОЖЕТ ГОРЕТЬ
да, мне похрен на физику космоса в этом эффекте
четче сформулируй мысль.
что именно ты имеешь в виду?
не может гореть в невисомости? может. дай огню кислород - он будет гореть в любой среде.
не может гореть в вакууме? ну да, не может. но он и на земле не будет гореть в вакууме. причем тогда тут космос?
в общем, конкретней.
Причина тряски?
Конечно, иди скажи Лукасу, Абрамсу, Кемерану.
Выглядит охеренно. Почти каждый кадр на скриншот. Единственно, я бы те огненные шары которые отлетают быстрее всего, тушил бы раньше, ибо не понятно, что там может так долго и сильно гореть.
да, это верное замечание. Буду искать золотую середину.
Вообще они горят так ярко для того чтобы обратить на себя внимание. В условиях игры почти всегда темно, и если вылетает куча обломков без подсветки , они просто сливаются с фоном.