"Волшебная свадьба гусляра Ивана": как я сделала фичу с виртуальной камерой

Задумала я добавить в свою визуальную новеллу простейший приём: наведение виртуальной камеры на конкретный участок фона, чтобы подчеркнуть деталь. Казалось бы, делать это просто, и в движке есть даже несколько способов, как такое провернуть. Я попробовала и... застряла!

Как я только ни пыталась настроить этот микро-зум. Через функцию crop\size, через zoom с указанием координат pos, anchor и offset, через виртуальную 3D камеру - ничего не работало как надо! То зум увеличивал не то, то камера смотрела не туда, то изображение сжималось или растягивалось вместо наведения фокуса. Я перебрала все туториалы, изучила реддит, спросила на дискорде. Не работает!

Под конец дня идеи закончились, а сил осталось на последний отчаянный порыв. Наудачу я решила просто указать после оператора scene самые банальные координаты xalign yalign, затем zoom с функцией линейного движения linear. Четыре простейших строчки кода. И тут всё заработало! Никогда ещё ларчик не открывался так просто :D

По ощущениям, всё программирование состоит из такой череды фрустраций с внезапным озарением в конце. Зато теперь я знаю секрет, как сделать статичную новеллу динамичнее)

"Волшебная свадьба гусляра Ивана" - романтическая визуальная новелла в сеттинге Новгородской республики XIII века. Мы делаем ее с небольшой командой энтузиастов.

Подробнее о проекте можно прочитать в моем блоге и группе VK. Недавно я представила там двух новых персонажей игры. Подписывайтесь :)

99
11
1 комментарий

Вайб флеш-разработки. Там тоже приходилось выдумывать всякое

1