Дневник разработки "Бродячего солнца" #4: Иллюстрации к диалогам

Нам очень понравилось то, как были выполнены портреты в Disco Elysium. В то же время, в Космических Рейнджерах очень круто были оформлены текстовые квесты - все было красиво проиллюстрировано, иллюстрации были контекстуальные. Мы решили сделать что-то посередине, и делаем наши диалоги так, как они обычно выполнены в визуальных новеллах. Фон + персонаж, собственно.

Один из персонажей, с которыми будет взаимодействовать игрок - молодая гадалка, которая довольно паршиво продает свои услуги и постоянно находится на грани увольнения
Один из персонажей, с которыми будет взаимодействовать игрок - молодая гадалка, которая довольно паршиво продает свои услуги и постоянно находится на грани увольнения

Помимо этого, разумеется, будут и контекстуальные арты. Например, при въезде в город, у персонажа могут проверить документы. Это также будет выполнено в виде диалога, но уже не по формату фон + персонаж, а с красивой, подходящей под ситуацию иллюстрацией.

Дневник разработки "Бродячего солнца" #4: Иллюстрации к диалогам

И, как и всегда, приглашаю к нам в ВК и бусти. И если первое по-тихоньку умирает, судя по новостям, то ваша поддержка на бусти очень поможет нам делать штуки и дальше. Геймдев это дорого, ё-моё.
Наш ВК: https://vk.com/monocolored
Наш Бусти: https://boosty.to/apos

33
Начать дискуссию