Моноцвет

+25
с 2024

Рассказываем грустные сказки

2 подписчика
0 подписок
Дневник разработки "Бродячего солнца" #4: Иллюстрации к диалогам

Нам очень понравилось то, как были выполнены портреты в Disco Elysium. В то же время, в Космических Рейнджерах очень круто были оформлены текстовые квесты - все было красиво проиллюстрировано, иллюстрации были контекстуальные. Мы решили сделать что-то посередине, и делаем наши диалоги так, как они обычно выполнены в визуальных новеллах. Фон + персо…

3
Дневник разработки "Бродячего солнца" #3: Диалоговая система
5
Дневник разработки "Бродячего солнца" #2: Немного о лоре
Дневник разработки "Бродячего солнца" #2: Немного о лоре
6
Дневник разработки "Бродячего солнца" #1

Больше всего в играх с открытым миром меня всегда привлекала торговля. Разумеется, речь о тех играх, где она вообще есть в хоть сколько-нибудь адекватном виде: Корсары, Космические Рейнджеры, Kenshi и т.п. Нет, наверное, ни одной механики, которая бы давала мне настолько же мощную сатисфакцию, как очередная удачно перепроданная шняга, которую закуп…

8
1
1