Сеттинг, впрочем, оставим на следующие части дневника разработки. Одновременно с проработкой сценария, в активную работу включились и наши кодеры, которые сразу же начали крыть матом мой диздок, заставлять меня его переписывать, а затем по новой. Но это сработало: механики были продуманы еще подробнее, мы начали делать (и доделали) диалоговую систему, пришли к выводу, что сюжет в игре должен быть густой, добротный, и ничего страшного, если он отнимает время у путешествий и торговли. В конечном итоге, ролевая система, которая будет реализована в игре, напрямую связана с этими самыми диалогами, а они, в свою очередь, связаны непосредственно с торговлей. Да, здесь нужно торговаться, а не просто перекладывать иконки грузов из одной клетки в другую.
В рейнджерах всегда наступал момент, когда звание "торгаш" менялось на "магнат". А что еще нужно для счастья?
Занять первое место в топе. Помнится, в КР 2 ещё и приписка была (или достижение?) - "Самый страшный пират", "Самый богатый магнат" и "Самый известный рейнджер".
Да-да, именно. Для меня приятнее, чем быть самым богатым, ничего не было (разве что все три топа занять)
звание "торгаш" менялось на "мангат"Только на "мангал".
Оп, поправил, спасибо)
про торговлю есть ещё Патрициан
Опять же, не совсем то. Кочется-то по миру покататься, туда-сюда. Вот такого на рынке на удивление мало.
Albion, EVE?