«Спасись или сгинь во мраке» – разработчик всякой интересной фигни анонсировал свою следующую индюшатню
Это я, кстати.
Долго ли, коротко ли, но в своём жизнестремлении я таки прибыл к точке, когда пора о чём-то говорить, как-то заявляться.
Начну с малого.
Анонсирую наконец свою очередную головоломку с элементами исследований, которую я делал почти весь последний год.
И пока меня не начали опрашивать «а ты кто вообще?», знайте, что в игре вас ждут:
- Головоломки про невесомость
- Головоломки про весомость
- Исследование космического корабля
- Классная 3D-карта
- Бездна внутри и снаружи
- И один наглый цифровой голубь
Вы – беспечный посетитель огромного космолайнера. Очнувшись, осознаёте, что корабль застрял в космосе, рядом ни души, а вам однозначно нужно как можно скорее найти спасательную капсулу, чтобы свалить из этого жуткого места домой, пока рассудок не поехал крышей. (такой игровой механики там правда нет, да и слава Элуне)
Блуждая по кораблю, то и дело натыкаетесь на различные помещения с паззлами. Они явно были сконструированы целенаправленно. Но для чего, и почему их так много?
Исследуйте просторы корабля, находите скрытые проходы, активируйте ключи, найдите чёртов спасательный шаттл!
Ну и поскольку это мой последний пост в этом году, всех заранее с наступающими праздниками.🎉🎉🎉 Год был славный, следующий будет славнее. Доживём до конца – уже не плохо.
Минутка размышлений вслух. Надо будет дополнительно продвигать игру к её выходу, и вот я думаю – мне каждый раз писать о чём-то уникальном или постоянно пропихивать один и тот же материал? А то вокруг столько шуток про Альцгеймер, что местами кажется, будто если публиковать один и тот же пост раз в две недели – мало кому заметно будет, зато больше людей об игре узнает.
Как вы считаете?
Итак. «рассказать об игре» – чек. «награфоманить» – чек. «накидать кучу вариантов в опрос, чтобы первому достался больший процент» – чек.
А теперь серьезно.
Независимо от того читали ли вы мой блог ранее, и играли ли в мои игры – вряд ли кого удивлю тем, что я очень переживаю за то, как довести всё до релиза, и как провести его успешно.
Будет он в ближайший год – может завтра, а может 23.12.2025, где-то посреди этого скромного интервала.
Предварительно отправлю всем халявную демку на один из демофестов, чтобы вы могли заранее убедиться, что за дерьмо я вам втюхиваю.
Ты же сказал, что теперь серьезно!
Ладно-ладно. Мне очень нравится то, какой получается игра. У неё хоть и, очевидно, слабый визуал, но я постарался вложиться в геймплей, в частности в головоломки. Надеюсь, понравится и вам. Игра умеренно короткая, но с душой.
Добавляйте в вишлист, если что-то в ней вас могло зацепить. Обязательно гляньте мои прошлые игры на моём сайтике, тем более если ещё не приняли решение. Новая игра ближе всего к вот этой вот бесплатной. И до встречи в 2025-ом!
Отдельно выражу благодарность Илье Шмяку (ТГ) за помощь с аудиодизайном игры. Очень помог в работе со звуками. Открыт для новых горизонтов, если вдруг вы искали себе такого спеца.
Вот полный трейлер игры:
Вот полная ссылка игры:
Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?
Все немного успокоились со своими итогами Стима — так что самое время ворваться 🐢. Кратенько расскажу, во что играл и на что стоит обратить внимание.
Детально разбираю плейтест новой части антиутопической франшизы, сравниваю основные аспекты с прошлыми частями и делюсь личным мнением о будущем всей игровой серии.
Декабрь — время, когда многие подводят итоги года. Ровно год назад я уже выпускал подобный материал и он нашёл крайне большой отклик у читателей. Сегодня попытаюсь вновь повторить тот успех.
Я не понял, а где та самая игра? D:
Ну и если нужно потестировать — обращайся 🙃
Она плохо себя показала.
Жду... порт на Свитч :)
Жди порт на стимдек
Успехов
Благодарствую
Прошлую твою игру помню, и помнится она хорошей. Можно и эту взять.
Удачи-успехов, так сказать