Возвращение Охотников на Демонов
Всем привет!
Наша команда продолжала заниматься разработкой игры про Пушки, пока внезапно не выпала возможность получить второй слот для Steam, куда мы решили незамедлительно выкатить игру, которую делали для Яндекс и ВК Плей. Так Охотники на Демонов и появились в стиме.
Отложили мы разработку пушек, решили переделать Охотников, заодно "потренироваться на кошках" в плане написания кода, попробовали добавить New Input System, Fmod и заюзали синемашину.
Собрали страничку, выкатили демку до февральского феста "Играм Быть". Вот можно поиграть. Заодно ждем ваши добавления в желаемое.
Визуальные изменения
Так как мы не 2дешники, улучшить визуал не представлялось возможным. Сначала мы пошли на крайние меры и начали вытаскивать паки спрайтов, которые визуально подходили под наших персов, потом добавили более четкую обводку персонажам чтоб попасть в паки. Даже пытались вручную перерисовать в ФШ. Но проблема окружения, точнее отсутствие объектов окружения, все еще стояла.
Так бы и релизнули бы наверно, если б не решили, что можно делать объекты в 3D и потом рендерить в спрайт атласы, так что надеемся видоизменить игру настолько, насколько потянем. Даже удивительно почему раньше не подумали сделать так, ведь решение было буквально на поверхности.
Уже зареклись браться за 2D проект без постоянного художника, слишком уж заставило нас попотеть его/ее отсутствие.
Будущее проекта
Полный релиз мы запланировали на весну 2025 года. В финальной версии будет:
- До 16 уровней с уникальными тематиками
- До 4 героев
- 4 уникальных босса и 2 мини босса
Мы с нетерпением ждём вашей поддержки и будем рады поделиться новыми подробностями разработки.
Делитесь своими впечатлениями, задавайте вопросы и оставайтесь с нами на связи!