Суметь найти новое в старом
Недавно наткнулся в Стиме на совершенно прикольную игру жанра Tower Defence. Казалось бы, ну вроде старый жанр, что может быть удивительного и нового в нем? А вот может!
В первую очередь меня привлекло название – Cows vs Vikings, во вторую очередь – графика. Люблю такой стиль.
Решил, что эта игра точно должна быть в моей коллекции.
Первые пару часов просто получал удовольствие от процесса игры, новые противники, прокачка башен, забавные тексты, анимация.
Отельного внимания заслуживает повествование истории с иллюстрациями, на мой взгляд это просто шедеврально исполнено.
В итоге мне показалось, что эта игра заслуживает более пристального внимания.
Ну и думаю, а почему не задать разработчикам пару вопросов? Подумал и сделал. Ниже привожу небольшое интервью. На мои вопросы отвечал Андрей Кривой, руководитель этого проекта в студии Redox.
Привет, Андрей! Сразу вопрос, почему именно Tower Defence? Вроде и жанр достаточно старый да и всё, что можно о нем уже и сказано, и нарисовано и анимировано. В общем, как пришли к этому и почему остановились именно на нем есть, что сказать нового?
Было два варианта на тот момент либо платформер либо тауэр дефенс. Остановились на последнем наверно потому, что в тот момент играли в Кингдом Раш. Им во многом и вдохновлялись. Ну и всегда наверное разработчики когда делают игру хотят сделать в ней, что-то такое, чего раньше никто не делал, и мы стали думать, чего же нам не хватало в тех играх в которые мы играли, и пришли вот к такому списку:
- юмор
- интересная история
- необычный сюжет
- необычный сетинг или расы, если хотите
И очень бесила кнопка ускорения, как то это неправильно что ли.., нам пришлось ее тоже поставить но хотим сделать так игру, чтоб не пришлось на нее нажимать.
Вот и хотим все это исправить сделав свою игру.
По анимации и графике видно, что именно юмор, это одна из тех особенностей игры, вокруг которой строится чуть ли не весь коргеймплей. Само название “Коровы против викингов” уже говорит о многом. Как и почему решились на этот эксперимент?
Да изначально хотели сделать основной фишкой юмор, и штормили всей командой по бредовым идеям, а потом остановившись на коровах и викингах, продолжили штормить на тему абсурдного и комичного конфликта. Это не был эксперимент, с самого начала мы понимали, что хотим взять классику и как бы обогатить её жизненными какими-то вещами, добавить разных механик из других жанров, сделать более динамичную и так далее...
Что есть в игре такого, что на ваш взгляд, должно привлечь игрока?
Планируем воткнуть в игру много того, что не встретишь в классике этого жанра, детективная юморная история с множеством деталей как интерактивных, так и повествовательных - наверно так я бы описал нашу игру. Хорошее настроение вот это должно привлечь, очень рассчитываем на улыбки игроков и возгласы “прикольно!”.
Почему именно Стим и ранний доступ? Что планируете делать после релиза?
Steam позволяет нам показать нашу игру геймерам, которые действительно любят tower defence игры и играют в них. Кроме того, эта площадка позволяет нам получить замечания и рекомендации к игре - ведь мы хотим сделать Cows vs Vikings ещё лучше, ещё интереснее. Вобщем ради сообщества и совместной с ним работы над игровым миром.
У нас множество идей и планов, но нам тяжело разобраться, куда двигаться дальше. Делать новые карты? Или может добавить в игру новых героев, снабдить их оружием, мухоморами и доспехами? А может сделать мультиплеер? Не всегда то что нам кажется играбельным или завершенным совпадает с реальностью и ожиданиями игроков. Без игроков дать ответы на все эти вопросы очень сложно. Именно поэтому мы и выпускаем Cows vs Vikings на Steam.
В данный момент ищем решение как уйти от сложностей на уровнях, не делать просто Хард, Изи, Медиум, а сделать стори мод и может миссии типа сайд квесты.
Один из первых вопросов, который возник у меня через 10 мин прохождения игры: “а есть ли она на мобилах?”. Проверил Google Play и не нашел. Планируете выпускать её для мобильных платформ?
Да, будет однозначно и на мобильных платформах, так как разработка ведется на Юнити, то порт это не проблема. У нас уже есть несколько билдов которые мы тестировали под ios, что бы убедится что нет каких то критических проблем, блокеров. Основная трудность будет интерфейс и оптимизация.
Учитывая, что игра выпущена в раннем доступе и вы полны энергии продолжать работу над ней, то когда планируете первое обновление? И если не секрет, что в нем будет?
В ближайших обновлениях планируем сконцентрироваться на добавлении новых механик, доработке Мерлин-мода до играбельного состояния, внести еще контент, ну и локализация на другие языки естественно. По частоте обновлений стараемся следовать плану в одно обновление каждые две недели. Примерно так.
В ближайшем обновлении основным будет добавление достижений Steam, добавление сложности 2 на некоторые уровни, доработка нескольких юнитов и исправление багов.
И последний вопрос, традиционно о общих творческих планах. Каковы они?
Планируем развить игровую Вселенную, населенную викингами и коровами, и кое кем еще. Насытить мир деталями мелкими историями из жизни наших народов. Хотим сделать следующую часть в которой будут уже коровы обороняться а викинги нападать, Сделать платформер с одним из героев вселенной но тем который как бы в стороне, не главный, и может даже не из викингов и коров, но из их мира. Так сказать рассказать историю на взгляд с другой стороны.
Если вас заинтересовала наша игра зайдите на сайт, подпишитесь на рассылку, скучать не будете однозначно!
Спасибо, Андрей. Надеюсь еще сможем поговорить с тобой об этом проекте, ну и конечно о новых. Удачи вам с ним!
Ору с этого "случайно наткнулся на игру, взял интервью у разработчиков, вот кстати ссылка на неё".
Серегин: Да, я случайно взял с собой в сквер скрипку. Я исполню вам на ней «Полонез» Огинского! (Достает из-под лавки скрипку, водит смычком по струнам. Звучит «Полонез» Огинского в исполнении симфонического оркестра.)
Ведущий: Превосходно! Браво! Вы, оказывается, талант!
Серегин: Да!.. А еще я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть… Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Ведущий: Благодарим вас, Степан Васильевич, к сожалению, мы ограничены временем… Скажите пожалуйста, а как отдыхает ваша семья?
Серегин: Моя жена всё больше отдыхает по хозяйству. А сын работает на Дальнем Востоке… А! Вот и он приехал. (Поднимается навстречу сыну.)
Ведущий: Какая приятная неожиданность…
"И совершенно неожиданно было получить перевод на банковский счет"
Сообщение удалено
Каждый раз умиляюсь)
Ну, вообще круто! Так просто и непосредственно))
норм статья. выглядит забавно, может даже куплю)))
но блин... вроде дяденька под 30 лет... но проорал с
Андрей Кривой, руководитель.
мне даже как то стыдно стало xD