Накидайте идей для логики поведения НПС в бою
Для своей игры пилю поведение НПС с нуля, на замену старой механике. Планирую прописать инстинкт самосохранения и прочие штуки для пиратов, а так же принятие решения на осуществление различных маневров в ходе боя. Может быть у вас есть примеры и хорошие референсы по НПС в космическом бою? Накидайте в каменты, вдруг мне это поможет;)
За основу идеи я решил взять Снайперскую игру. По сути она не будет требовать большого количества механик. Действия будут происходить в современности и игра будет без фантастики. В целом можно охарактеризовать ее как смесь Хитмана и Снайпер Элит. У меня уже есть пару идей - локаций для миссий.
Предоставляю вниманию сообщества свою разработку когнитивной модели NPC (или ИИ-агента), способного эволюционировать без впадания в крайности. Насколько мне удалось понять, проблема существующих моделей состоит в том, что самообучающиеся ИИ NPC на определенном этапе становятся «слишком умными», а уровни непроходимыми для игрока. С философской точки…
Малые, если кто-то мечтал попробовать адекватный (на 7/10), способ поиграть в ДНД с ИИ, то вот вам топовый промт. Я его делал как системную инструкцию, или просто "вкидывал" в диалог чата. Пробовал на всех ИИ (deepseek и все чаты гпт), результат +- одинаковый.
Очень много брехалогией занимались по поводу того что НПС в открытом мире могут пройти сюжеты игрока, деревья растут в реальном времени, ты можешь сыграть на этом участке множественными способами и перекрутить сюжет. И тому подобное. Сейчас я слышу мало про это, ничего про афигенный суперинтерлект, почти ничего про разрушаемость и крутую физику. НЕ…
В то время как в Core Worlds пиратство встречается редко, в Wayback это основной источник беспорядков. В особенности в Jingwei, администрация которой не уделяла проблеме должного внимания. В итоге преступность стала организованной. Пираты и мародёры начали грабить беззащитные колонии системы
Ссылка на steam
Не прокачивается перки в пиратке, есть кто встречал такое!? Уровень умения напр. Ремесло уже 18, а перки не дает качать. Иногда помогает перезагрузка, но редко. Думал уровни умений связали с основным уровнем, но нет. До 12 уровня смог перки взять с помошью перезагрузки. Теперь и это не помогает. Есть кто решил это?
Вместо абстрактного поиска абстрактных людей в абстрактные команды абстрактных игр мечты - предлагаю обмениваться бартером навыков по задачам.
Кодеры, дизайнеры, 3дшники и люди с практическими скилами - делитесь своими скилами и запросами. Челы "я придумал вселенную, идея игры такая..." - проходите мимо)
Вот почему нельзя было хотя бы отдельно сделать режим с нормальной оплатой за задания и закупом оружия перед миссией, как в самой первой части? Во-первых, сейчас я понятия не имею, нужна ли мне снайпа, потому что ничего неизвестно о целях, где они будут и т.д., а во-вторых, порой проще выкинуть оружие, чем утаскивать его с уровня. Ну все же знают,…
Проверка наличия в браузере авторизации на ДТФ, чтобы когда игрок проигрывал - НПС кидали фразу по типу: "Gonna cry?", "Туда иво!", "Порвался!? Не жаль!" и т.п. 🤭
Комментарий недоступен
Пхахах, огонь идея, спасибо)
Ну каждый тик делать проверку такое себе. У тебя бой спонтанно может начаться или только из-за событий определённых?
Тик раз в секунду, думаю дерево поведения правильнее всего запускать каждый тик, чтобы мониторить че ваще творится)
Бой спонтанно
Когда остаётся мало хп, НПС падает и кричит "не бейте, лучше обоссыте"