реклама
разместить

Накидайте идей для логики поведения НПС в бою

Никогда не любил рисовать блок-схемы, но наверное пора начинать...
Никогда не любил рисовать блок-схемы, но наверное пора начинать...

Для своей игры пилю поведение НПС с нуля, на замену старой механике. Планирую прописать инстинкт самосохранения и прочие штуки для пиратов, а так же принятие решения на осуществление различных маневров в ходе боя. Может быть у вас есть примеры и хорошие референсы по НПС в космическом бою? Накидайте в каменты, вдруг мне это поможет;)

33
11
реклама
разместить
22 комментария

Проверка наличия в браузере авторизации на ДТФ, чтобы когда игрок проигрывал - НПС кидали фразу по типу: "Gonna cry?", "Туда иво!", "Порвался!? Не жаль!" и т.п. 🤭

5
1

Комментарий недоступен

2
1

Пхахах, огонь идея, спасибо)

2

Ну каждый тик делать проверку такое себе. У тебя бой спонтанно может начаться или только из-за событий определённых?

2

Тик раз в секунду, думаю дерево поведения правильнее всего запускать каждый тик, чтобы мониторить че ваще творится)

1

Бой спонтанно

Когда остаётся мало хп, НПС падает и кричит "не бейте, лучше обоссыте"

2
Раскрывать всегда
В поисках сценариста для своей первой игры.

За основу идеи я решил взять Снайперскую игру. По сути она не будет требовать большого количества механик. Действия будут происходить в современности и игра будет без фантастики. В целом можно охарактеризовать ее как смесь Хитмана и Снайпер Элит. У меня уже есть пару идей - локаций для миссий.

11
Не слишком "умные" ИИ NPC

Предоставляю вниманию сообщества свою разработку когнитивной модели NPC (или ИИ-агента), способного эволюционировать без впадания в крайности. Насколько мне удалось понять, проблема существующих моделей состоит в том, что самообучающиеся ИИ NPC на определенном этапе становятся «слишком умными», а уровни непроходимыми для игрока. С философской точки…

D&D с ИИ

Малые, если кто-то мечтал попробовать адекватный (на 7/10), способ поиграть в ДНД с ИИ, то вот вам топовый промт. Я его делал как системную инструкцию, или просто "вкидывал" в диалог чата. Пробовал на всех ИИ (deepseek и все чаты гпт), результат +- одинаковый.

7979
66
33
11
Мне нужен человек с которым я смогу продумать детали, механики работы умных нпс.
Мне нужен человек с которым я смогу продумать детали, механики работы умных нпс.
44
11
А помните раньше разрабы...

Очень много брехалогией занимались по поводу того что НПС в открытом мире могут пройти сюжеты игрока, деревья растут в реальном времени, ты можешь сыграть на этом участке множественными способами и перекрутить сюжет. И тому подобное. Сейчас я слышу мало про это, ничего про афигенный суперинтерлект, почти ничего про разрушаемость и крутую физику. НЕ…

22
11
11
11
Хочу пообсуждать игры, описал несколько интересных мне направлений в механиках игр, заварил чай и жду когда DTF развиснет чтобы почитать хейт в комментариях
Это немного длинно_пост, но там есть бобр счетовод
55
11
Разработчики пошаговой тактики MENACE презентовали фракцию пиратов. Вольный перевод

В то время как в Core Worlds пиратство встречается редко, в Wayback это основной источник беспорядков. В особенности в Jingwei, администрация которой не уделяла проблеме должного внимания. В итоге преступность стала организованной. Пираты и мародёры начали грабить беззащитные колонии системы
Ссылка на steam

Разработчики пошаговой тактики MENACE презентовали фракцию пиратов. Вольный перевод
1919
11
Старые игры...Были честнее?

Сегодня среда, 19 февраля, 01.34

11
Kingdom Come: Deliverance 2 Баги пиратки

Не прокачивается перки в пиратке, есть кто встречал такое!? Уровень умения напр. Ремесло уже 18, а перки не дает качать. Иногда помогает перезагрузка, но редко. Думал уровни умений связали с основным уровнем, но нет. До 12 уровня смог перки взять с помошью перезагрузки. Теперь и это не помогает. Есть кто решил это?

33
реклама
разместить
Практичного бартера пост

Вместо абстрактного поиска абстрактных людей в абстрактные команды абстрактных игр мечты - предлагаю обмениваться бартером навыков по задачам.
Кодеры, дизайнеры, 3дшники и люди с практическими скилами - делитесь своими скилами и запросами. Челы "я придумал вселенную, идея игры такая..." - проходите мимо)

Практичного бартера пост
66
11
11
Что не так с "Фрилансером"
Что не так с "Фрилансером"

Вот почему нельзя было хотя бы отдельно сделать режим с нормальной оплатой за задания и закупом оружия перед миссией, как в самой первой части? Во-первых, сейчас я понятия не имею, нужна ли мне снайпа, потому что ничего неизвестно о целях, где они будут и т.д., а во-вторых, порой проще выкинуть оружие, чем утаскивать его с уровня. Ну все же знают,…

Космический гоп-стоп. Озвучил пирата в своей игре. Как вам озвучка? Мне уже можно в голливуд?
1818
33
11
11